User Tag List

Страница 16 из 235 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 2344

Тема: ZXTune - Chiptunes player

  1. #151

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а вы прокиньте туннель через ссш и нет проблем.

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Так. Я покрутил мэйкфайл и добавил туда поддержку openmp и graphite. Думаю будет работать начиная с gcc 4.2. Аналогично исправил компиляцию для powerpc чтобы автоматически определялось есть альтивек или нет и определялся G5. Исправленные файлы в аттаче.
    Появился в репозитории gcc4.5.0. Простая смена компилятора дала 14% прирост в скорости прохождения комплексного теста. Поигрался с опциями по распараллеливанию- никакого прироста не получилось, даже наоборот. Заставить собрать с -flto -fwhole-program не получилось.

  4. #153

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Появился в репозитории gcc4.5.0. Простая смена компилятора дала 14% прирост в скорости прохождения комплексного теста. Поигрался с опциями по распараллеливанию- никакого прироста не получилось, даже наоборот. Заставить собрать с -flto -fwhole-program не получилось.
    А ты какой дистр юзаешь? В дебиане еще нет 4.5.0 в репозитории, по крайней мере в powerpc версии. Теоретически ты буст сильно юзаешь, а он сильно юзает openmp если есть возможность, должно быть ускорение. Хотя на такой задаче как у тебя это будет очень незаметно, к тому-же на x86, на которой одна смена контекста как у меня 30 на powerpc. 8)

  5. #154

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    А ты какой дистр юзаешь?
    Arch

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Хотя на такой задаче как у тебя это будет очень незаметно, к тому-же на x86, на которой одна смена контекста как у меня 30 на powerpc. 8)
    Я про то же- серьезно параллелить нечего, самые тяжелые операции- микширование и рендер.

  6. #155

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Циклы, разве что, распараллелить при микшировании.

  7. #156

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Циклы, разве что, распараллелить при микшировании.
    Да там и так циклы по десятку команд от силы получаются. Я там уже профилировал и оптимизировал. Если честно, офигел от способностей gcc к оптимизации- он мне развернул даже циклы в алгоритмах.

  8. #157

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Да там и так циклы по десятку команд от силы получаются. Я там уже профилировал и оптимизировал. Если честно, офигел от способностей gcc к оптимизации- он мне развернул даже циклы в алгоритмах.
    8)) А считается что гцц фигово оптимизирует. Особенно для powerpc.

  9. #158

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Первая сырая версия плеера с GUI, сборка под винду.

    Что есть:
    - плейлист, добавлять в него- drag'n'drop
    - все операции по воспроизведению (назад-вперед-пауза-перемотка)

    Больше ничего нет

    Чтоб заработало, надо также скачать архив zxtune-runtime и распаковать в папку с плеером или в системную. Для консольного плеера это не требуется.

    Претензии по GUI принимаются здесь.

  10. #159

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Более юзабельный билд вышел, много чего пофикшено и улучшено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zxtune-qt.jpg 
Просмотров:	274 
Размер:	19.9 Кб 
ID:	17684  

  11. #160

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Более юзабельный билд вышел, много чего пофикшено и улучшено.
    Посмотрел вчера. У меня даже все влет собралось, даже без плясок с бубном. 8) Единственное чего нехватало, так это добавления музла не через D&D и добавления директорий с поддиректориями.
    PS: а ты реализуешь все фишки консольной версии? Типа сохранения в вав и прочего?

Страница 16 из 235 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. AVR-AY player
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 375
    Последнее: 04.12.2024, 00:03
  2. YERZMYEY - CHIPTUNES
    от AAA в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 28.10.2014, 23:46
  3. AY Player
    от tiboh в разделе Софт
    Ответов: 24
    Последнее: 28.10.2011, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •