User Tag List

Страница 18 из 235 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 2344

Тема: ZXTune - Chiptunes player

  1. #171

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Большие изменения, кое-какие проблемы увидел, но не все:
    - не остаются логи билдов и не копируются .pdb (иногда для отладки очень даже надо)
    - не генерируется мануал
    - zxtune.conf надо класть в ~/.zxtune/zxtune.conf

    И вообще, давай я тебя в коммитеры добавлю Ты все равно в коде не копаешься, в окружении в основном, а там и так срач великий, хуже не станет, мне лишь бы не сломало что есть. Так что жду от тебя адреса гуглопочты
    Логи билдов не остаются в принципе. Не видел их ни в одном варианте сборки деб пакетов. Точнее логи создаются, но не там где ты думаешь. 8)
    Мануал не генерируется, ибо он тхт, а по уму-то надо man. Да и при билде тогда надо зависимость на твою тулзу делать.
    zxtune.conf сам можешь из етц класть куда надо. В деб пакете этого сделать нельзя. Да и нормально что он в етц лежит.
    Адреса гуглопочты у меня нет и не предвидится, ибо мне пока не надо.

  2. #172

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Логи билдов не остаются в принципе. Не видел их ни в одном варианте сборки деб пакетов.
    Лог не в пакет, а рядом с ним. Туда же и pdb.

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Мануал не генерируется, ибо он тхт, а по уму-то надо man.
    Можно сделать, там по шаблону все создается.

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Да и при билде тогда надо зависимость на твою тулзу делать.
    Да, это вот уже проблема. Подумываю насчет затаскивания сгенеренных версий мануалов в дерево.

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Адреса гуглопочты у меня нет и не предвидится, ибо мне пока не надо.
    Зря

  3. #173

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Лог не в пакет, а рядом с ним. Туда же и pdb.
    Ну там приблизительно так и происходит. Только лог билда кладется в лог-файл в директории дебиан. Ну и не совсем так делается дебаг в других разработках. Посмотри на пакеты, там есть отдельно -dbg пакет, который содержит отладочную инфу но не просто так, а положеную в директорию /usr/lib/debug/ ну и далее путь по списку. Причем с тем-же названием что и оригинальный файл. Но там лишь отладка.
    Вот, к примеру, содержимое пакета faad-dbg:
    /usr/lib/debug/usr/bin/faad
    /usr/lib/debug/usr/lib/libfaad.so.2.0.0
    /usr/share/doc/faad2-dbg/changelog.Debian.gz
    /usr/share/doc/faad2-dbg/changelog.gz
    /usr/share/doc/faad2-dbg/copyright

    Вобщем-то надо делать так-же.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Можно сделать, там по шаблону все создается.
    Нужно, а не можно.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Да, это вот уже проблема. Подумываю насчет затаскивания сгенеренных версий мануалов в дерево.
    Это было-б еще лучше. Ну и с автогенерацией путей компиляции тоже надо как-то бороться, а то приходится 2жды одно и то-же в скрипте писать.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Зря
    А зачем оно и чем лучше чем остальные почтовики?

  4. #174

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А еще неправильно турбосаунды определяются вот тут.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip ts2mus.zip (174.8 Кб, Просмотров: 182)

  5. #175

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Вот, к примеру, содержимое пакета faad-dbg:
    Т.е. там не просто отладочная информация, а полноценный бинарь? Тогда его надо слепливать заново- стрипание делается безусловно, ибо в подавляющем большинстве случаев символьная информация кроме как разработчику не нужна.

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Ну и с автогенерацией путей компиляции тоже надо как-то бороться, а то приходится 2жды одно и то-же в скрипте писать.
    Ну у тебя в продублированной команде сборки разница только в отсутствии перенаправления в лог, все остальное прежнее.

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    А зачем оно и чем лучше чем остальные почтовики?
    Чтоб я мог тебя в проект добавить. Не уверен, что там другие почтовики нормально поддерживаются.

    Вообще, думал на тему полной сборки через ту же make. Все упирается в подготовительный этап- вычисление директории билда, очистка окружения, дополнительные действия и последействия. Некоторые вещи можно решить через ./configure, но это лучше делать факультативно и для тех платформ, которые это поддерживают.

    ---------- Post added at 12:34 ---------- Previous post was at 12:22 ----------

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    А еще неправильно турбосаунды определяются вот тут.
    Fixed.

  6. #176

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Т.е. там не просто отладочная информация, а полноценный бинарь? Тогда его надо слепливать заново- стрипание делается безусловно, ибо в подавляющем большинстве случаев символьная информация кроме как разработчику не нужна.
    Нет, там именно так-же как и у тебя. Т.е. надо вычислять куда ты поклал этот файл и потом отдельно его копировать.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну у тебя в продублированной команде сборки разница только в отсутствии перенаправления в лог, все остальное прежнее.
    Угу. Просто если эти лог-файлы покласть в ту-же директорию, куда бинарники кладутся - будет ругань и несобранные пакеты.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Чтоб я мог тебя в проект добавить. Не уверен, что там другие почтовики нормально поддерживаются.
    Попробуй мой добавить. Я его тебе в личку зашлю. Или если ты жаббером пользуешься - добавь меня qmaster@jabber.ru.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Вообще, думал на тему полной сборки через ту же make. Все упирается в подготовительный этап- вычисление директории билда, очистка окружения, дополнительные действия и последействия. Некоторые вещи можно решить через ./configure, но это лучше делать факультативно и для тех платформ, которые это поддерживают.
    Да нету у тебя там ничего такого экстра сложного, чего-бы нельзя было в мэйке сделать.

  7. #177

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Угу. Просто если эти лог-файлы покласть в ту-же директорию, куда бинарники кладутся - будет ругань и несобранные пакеты.
    Бинарники в смысле пакеты или в смысле просто результат сборки?

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Попробуй мой добавить. Я его тебе в личку зашлю. Или если ты жаббером пользуешься - добавь меня qmaster@jabber.ru.
    Не было ничего в личке. На жаббере это почта (я им не пользуюсь)?

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Да нету у тебя там ничего такого экстра сложного, чего-бы нельзя было в мэйке сделать.
    Охотно верю Все упирается в мою нехватку знаний по make.

  8. #178

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Бинарники в смысле пакеты или в смысле просто результат сборки?
    Результат сборки. Про пакеты я-бы и сказал пакеты. Так вот, пакеты не будут собираться если в директориях, откуда идет сборка, есть неиспользованные файлы.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Не было ничего в личке. На жаббере это почта (я им не пользуюсь)?
    Ну вот. Юзаешь гуглопочту, а что такое гуглотолкс не знаешь... Это IM.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Охотно верю Все упирается в мою нехватку знаний по make.
    А чего там сложного-то?

  9. #179

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Ну вот. Юзаешь гуглопочту, а что такое гуглотолкс не знаешь... Это IM.
    Да знаю я про гуглотолкс, просто не пользуюсь. Онлайн-клиента у них нет, а у меня линукс- основная система.

    А вот что говорят в проекте:
    Instructions:
    Specify each project participant by his or her Google Account email address. Each person must have already created a Google Account with that email address.

  10. #180

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Да знаю я про гуглотолкс, просто не пользуюсь. Онлайн-клиента у них нет, а у меня линукс- основная система.
    В смысле нет? Все у них есть. И онлайн-клиент и под линух прога. Линукс и у меня основная система и это не мешает мне юзать тот-же PSI, pidgin или empathy. Все три умеют гуглотолкс. Причем последние 2 100% умеют даже голосовые и видео разговоры.

Страница 18 из 235 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AVR-AY player
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 375
    Последнее: 04.12.2024, 00:03
  2. YERZMYEY - CHIPTUNES
    от AAA в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 28.10.2014, 23:46
  3. AY Player
    от tiboh в разделе Софт
    Ответов: 24
    Последнее: 28.10.2011, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •