Наковырялся в настройках 3х канального микшера, не помню как было по умолчанию
Файла конфига чтобы сбросить всё не вижу, можно добавить кнопку Default там где нужно для таких как я?
Наковырялся в настройках 3х канального микшера, не помню как было по умолчанию
Файла конфига чтобы сбросить всё не вижу, можно добавить кнопку Default там где нужно для таких как я?
Bubel(22.06.2020)
ну это как раз для общих\всех настроек
обычно как бы подразумевает установку дефолтных настроек для всего
а бывает часто и такой сброс
и никто не кричит "что под каждый параметр сброс делать?"
а если не делают сброс под каждый параметр
делают сброс настроек на конкретной странице
если конфигурация через редактирование ручками .ini
там пишут какой параметр по дефолту в коменте с боку
но тебе же нужно все запихнуть в реестр
пушо так сказало делать ZOG и М$
а здравый смысл
да кого он волнует...
особенно сосет твой реестр
когда нужно несколько одинаковых программ с разными настройками
при том запущенных одновременно...
в скриншотах выше
видно переключаемые профили (на самом верху слева)
но профили лежащие в реестре это не файл конфига в папке с программой...
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 22.06.2020 в 22:32.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Билд 4950:
[+] поддержка всех версий и чипов формата VGM
[+] zxtune-android: добавлен поток случайных треков из каталога VGMRips
Как одна маленькая проблема привела к большому разбирательству.
Изначально для воспроизведения формата VGM (и еще 7 других форматов) использовалась библиотека GME (Game Music Emu). Особых иллюзий по поводу ее качества не было, как особо не было и альтернатив - эталонная библиотка (и проигрыватель) под названием vgmplay представляет собой *****код^W концентрированную боль и страдания в плане интеграции в другие проекты и сопровождения.
После недавнего добавления каталога VGMRips с широчайшим ассортиментом версий и чипов выяснилось (после пользовательской жалобы), что довольно существенная часть треков просто не воспроизводится. Пришлось нырнуть с головой в vgmplay на предмет допилить ее до приемлимого уровня. К счастью, это занятие быстро надоело и пришла идея посмотреть что получилось у других страдателей. Находились репозитории с доработанными версиями кода, но уже довольно сильно отстающие от первоисточника. Грусть-печаль-тоска...
К счастью, Valley Bell (текущий разработчик vgmplay) тоже упоролся поддерживать этого какодемона, поэтому взял и переписалК новой библиотеке под названием libvgm тоже есть некоторые вопросы, но все же это прямо небо и земля относительно того что было. Пробная интеграция - и треки зазвучали
Потом был достаточно долгий период тестирования на всех имеющихся треках - таки нашлось несколько падений и зависаний (автор уже уведомлен, но фикса пока нет). Ну и выяснилось, что для корректного воспроизведения треков для YMF278B необходимо таскать с собой 2Мб файл с дампом ПЗУ - было принято решение забить на это (всего 11 игр из более 2200).
Также в честь такого события было добавлено "радио" с сайта vgmrips.net - играются случайные треки из случайных игр.
https://play.google.com/store/apps/d...?id=app.zxtune
Скачать версию для Android
Скачать версию для Mac OS X 64-bit
Скачать версию для win64 (MMX/SSE/SSE2)
Скачать версию для linux x86_64
Скачать версию для Ubuntu/Debian x86_64
Скачать версию для Redhat/Suse/Centos/Fedora x86_64
Скачать версию для Raspberry Pi
creator(16.07.2020)
Неа. До 1.8Мб максимум
Нативный код андроид приложения весит от 6 до 9Мб (пакет в среднем 4.3Мб, на устройстве в среднем 22.2Мб). Меньше сотни треков - недостаточно веская причина для утяжеления пакета на половину, а занимаемого места - на 10%).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)