Решил посмотреть, как сделали рисование окружности в специалистовском бейсике (МК90/12, стр.28) и натолкнулся на курьез. Похоже имеющиеся варианты бейсика с кругом были неправильно введены и никто их никогда не пробовал и не проверял
Я смотрел здесь (BAS-CIR.RKS) и здесь. Нужно исправить байт по адресу 25A7 с 28 на 2B. В журнале напечатано так, что действительно можно принять 2B за 28, но это, конечно же, неправильно.
Это еще не все. Похоже сами авторы тоже не проверяли свои примеры использования процедуры приведенные в журнале. Для правильной работы нужно перед каждым рисованием окружности делать POKE9548,0.
Для иллюстрации правильности замены 28 на 2B пара картинок:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BAS-CIR1_28.png 
Просмотров:	321 
Размер:	2.1 Кб 
ID:	67569Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BAS-CIR1_2B.png 
Просмотров:	363 
Размер:	2.4 Кб 
ID:	67570
Влияние отсутствия POKE9548,0 при желании можете проверить сами.
Понимаю, что рисование кругов не особо востребовано, но неужели никто действительно не пробовал? Или есть в архивах правильный вариант?