короче, все частоты всех нот в современном темперированном строе рассчитываются от камертона «Ля» первой октавы (A-4 в спектрумовской нотации), частотой 440 Герц по формуле:.
таким образом, если мы контролируем максимальное приближение к "идеальному" равномерно темперированному звукоряду, а также считаем, что таблички ProTracker и RealSound никуда не смещены, то:
1) табличка 0 (ProTracker) идеально соответствует равномерно темперированному звукоряду при частоте музыкального сопроцессора 1823360 Hz!
На этой частоте:
A-1 точно соответсвует 55 Hz = 1823360 / (16 * 2072)
A-2 точно соответсвует 110 Hz = 1823360 / (16 * 1036)
A-3 точно соответсвует 220 Hz = 1823360 / (16 * 518)
A-4 точно соответсвует 440 Hz = 1823360 / (16 * 259)
небольшие расхождения начинаются лишь с A-5:
883,410852713178 = 1823360 / (16 * 129) что очень близко к 880 =)
2) RealSound (3) также точно фиксирует ноту «Ля» при частоте сопроцессора 1823360Hz!
тайна этих частотных таблиц - разгадана =)
до кучи, точная фиксация ноты «Ля» (от которой все остальные строятся) происходит для табличек:
SoundTracker (1) - при частоте 1774080 (что довольно близко к 1774400 Hz)
ASM or PSC (2) - при частоте 1749440 (что довольно близко к 1750000 Hz).
P.S.Таблички брал из файла ToneTables.csv, который прилагался к VortexTracker'у.
Итак, повторим:
Код:ProTracker (0) - при частоте 1823360 (что довольно непонятно откуда взялось). SoundTracker (1) - при частоте 1774080 (что довольно близко к 1774400 Hz) ASM or PSC (2) - при частоте 1749440 (что довольно близко к 1750000 Hz). RealSound (3) - при частоте 1823360 (что довольно непонятно откуда взялось).




.
Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
