User Tag List

Показано с 1 по 10 из 63

Тема: Специалист: Вопросы программирования

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #26

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Чего именно патчили в бейсике? DAA или может еще флаг P/V?
    Я не разбирался (т.к CP/M бейсик-компилятор работает, а бейсики-интерпретаторы производные от Эр-Ка-шного МИКРОНА меня никогда не волновали), но в этом форуме в нескольких местах написано, что бейсики ОРИОНА не работают из-за DAA. Надо верить людям, но сам я, например, не видел такого кода и потому не понимаю зачем делать условный переход после DAA. Вроде бы, Z80 в DAA ставит Parity, а КР580 его не меняет. Но зачем анализировать Parity после DAA?

    Причиной может быть и флаг Parity/oVerflow, если его анализировать как Parity после арифметических команд, что явное извращение, хотя и встречалось, например, в ПЗУ РК86 и с'экономило там один байт.

    Кстати, кроме бейсика, есть и некоторые игры, которые почему-то не работают на Z80. Их немного, 4 или 5. Но кому охота с этими играми разбираться? Кстати, встречал "вредительство", когда с временной рабочей ячейкой программа работает не с помощью STA/LDA, а по IN/OUT, что чуть экономит место и ускоряет, но работает только при КР580 или с Z80 установленном хитроумным способом.

    Бейсик ОРИОНА под Z80 исправил в 1993 В.Пушков (была статья в ж.Радио) и потому с процессором Z80 не работают только ранние бейсики ОРИОНА выпущенные до 1993. А бейсики Специалиста под Z80 исправил уже совсем недавно ivagor, есть соответствующая тема.

    Кстати, как раз для Специалиста есть программы в которых применены недокумментированные коды КР580. Эти программы никак не могут работать на Z80.

    Такие команды для защиты от копирования впервые применил КООП SP580 в 1988. Те, кто кракал МГ-защиты эти команды узнали. И сами стали использовать для защиты от копирования и от модификации своего кода. А вот пользователи ОРИОНА этого уже не узнали, т.к игры от Специалиста достались им уже в адаптированном виде, кракать МГ-защиты не пришлось.
    Последний раз редактировалось barsik; 27.02.2018 в 15:54.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Специалист: Бейсик
    от Prusak в разделе Специалист
    Ответов: 28
    Последнее: 26.07.2019, 16:07
  2. Специалист: Разное
    от Splinter в разделе Специалист
    Ответов: 171
    Последнее: 09.05.2018, 07:50
  3. Языки программирования
    от BlackWolf в разделе Программирование
    Ответов: 188
    Последнее: 26.04.2009, 15:34
  4. Техника программирования процедурных сопроцессоров
    от andrews в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 29.12.2006, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •