Для задач, решению которых должен научить данный курс, особого знания ассемблера и не требуется, свои программы писать не придется, если только в курс не входит обучение интрописанию
Ну или если игра с подгрузками и/или с записью состояния на ленту, то тоже придётся в код игры влезать, а так типичный загрузчик:
только немного для каждого случая подкоректировать на число загружаемых блоков и всёКод:di ld sp,#5fff xor a out (#fe),a ;бордюр - черный ld h,#58 ld l,a ld d,h ld e,l inc de ld (de),a ld bc,#02ff ldir ;очистили экран ld hl,#6000 ;адрес пакованой заставки ld bc,#1005 ;b - длинна файла картинки в секторах call load ;грузим заставку call #6000 ;выводим ее на экран ld hl,#6000 ;адрес загрузки самой игры ld bc,#4005 ;b - длинна файла игры в секторах push hl ;на стек - адрес запуска игры load: ld de,(#5cf4) jp #3d13Самое сложное это вытащить эти блоки из тапки, но благодоря средствам отладки современных эмуляторов тоже особых проблем в большинстве случаев не должно возникнуть. А так понаписали пунктов, что можно распугать всех студентов
![]()


Для задач, решению которых должен научить данный курс, особого знания ассемблера и не требуется, свои программы писать не придется, если только в курс не входит обучение интрописанию
Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 



