Для задач, решению которых должен научить данный курс, особого знания ассемблера и не требуется, свои программы писать не придется, если только в курс не входит обучение интрописанию Ну или если игра с подгрузками и/или с записью состояния на ленту, то тоже придётся в код игры влезать, а так типичный загрузчик:
Код:
 di
 ld sp,#5fff
 xor a
 out (#fe),a ;бордюр - черный
 ld h,#58
 ld l,a
 ld d,h
 ld e,l
 inc de
 ld (de),a
 ld bc,#02ff
 ldir ;очистили экран
 ld hl,#6000 ;адрес пакованой заставки
 ld bc,#1005 ;b - длинна файла картинки в секторах
 call load ;грузим заставку
 call #6000 ;выводим ее на экран
 ld hl,#6000 ;адрес загрузки самой игры
 ld bc,#4005 ;b - длинна файла игры в секторах
 push hl ;на стек - адрес запуска игры
load:
 ld de,(#5cf4)
 jp #3d13
только немного для каждого случая подкоректировать на число загружаемых блоков и всё Самое сложное это вытащить эти блоки из тапки, но благодоря средствам отладки современных эмуляторов тоже особых проблем в большинстве случаев не должно возникнуть. А так понаписали пунктов, что можно распугать всех студентов