User Tag List

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 166

Тема: Набор учащихся

  1. #101

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а зачем ставить стек на еденицу меньше ???
    а это пошло от CLEAR )) его надо было на 1 меньше ставить привычко

    ---------- Post added at 13:34 ---------- Previous post was at 13:33 ----------

    Цитата Сообщение от snb Посмотреть сообщение
    конечно при условии, что дальше грузим конечный блок данных, а не intro или screen).
    ага, и при условии, что не выходим в бейсиг

    ---------- Post added at 13:35 ---------- Previous post was at 13:34 ----------

    Цитата Сообщение от snb Посмотреть сообщение
    Чтоб не затереть при загрузке данных.
    ето каких ето? ниче не затрется.

  2. #102

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ld hl,addr
    ld sp,hl
    push hl
    ld bc,len*256+5
    ld de,(23796)
    jp #3d13

    наверно так короче

  3. #103

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    30
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от snb
    Чтоб не затереть при загрузке данных.
    ето каких ето? ниче не затрется.
    Если вершина на #8000, а ты грузишь с #7F00 по #8100,то сам понимаешь куда ты из #3D13 вернёшься

  4. #104

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    616
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snb Посмотреть сообщение
    Если вершина на #8000, а ты грузишь с #7F00 по #8100,то сам понимаешь куда ты из #3D13 вернёшься
    Сильно звучит... Ничего в асме не понимаю. В универе вели плохо и сдала исключительно благодаря кпк с инетом и аськой (вопросы туда задавала грамотным людям). Так что все кто тут листинги из асма постил: поздравляю, вы съели мозг.
    Может после курса дисковки что-нить в этой теме прояснится, поскольку книжки по нему читать - это выше моих сил, я пробовала...

  5. #105

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    30
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Mat1sha, инфоркомовскую прочти! Написана легко, куча пояснений и примеров. Каждая команда разобрана и расписана. Даже ААА разберётся :-)

  6. #106

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snb Посмотреть сообщение
    Если вершина на #8000, а ты грузишь с #7F00 по #8100,то сам понимаешь куда ты из #3D13 вернёшься
    а что мешает затереть стек, так что-бы наложился новый адрес для старта - вот и готова простенькая защита.

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurles Посмотреть сообщение
    ld bc,#1005 ;b - длинна файла картинки в секторах
    В В - ясно, длина файла, а в С что? надо обьяснить, что это такое. Ведь люди, незнающие, подумают что длина файла = #1005, а фактически #1000. Надо обьяснять полностью.

    ---------- Post added at 15:36 ---------- Previous post was at 15:23 ----------

    Цитата Сообщение от Mat1sha Посмотреть сообщение
    Можно идиотский вопрос? В unreal speccy можно ли (и если да, то как) изменить код своей программы? К примеру, написала я ее, сохранила, она выполняется, но ее надо немного модифицировать (бейсик) и запустить потом по-новой.
    Так КОД или Бейсик? Это разные вещи.
    Последний раз редактировалось VNN_KCS; 30.06.2009 в 16:27.

  9. #108

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а зачем ставить стек на еденицу меньше ???
    Ну, это как бы хороший тон, что ли...
    Ave ZX!

  10. #109

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    ld hl,addr
    ld sp,hl
    push hl
    ld bc,len*256+5
    ld de,(23796)
    jp #3d13

    наверно так короче
    ИДЕАЛЬНО

  11. #110

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snb Посмотреть сообщение
    Если вершина на #8000, а ты грузишь с #7F00 по #8100,то сам понимаешь куда ты из #3D13 вернёшься
    А нафига туда грузить? Ты для чего адрес стека устанавливаешь, просто так?
    Грузишь в #7ffd, ну и ставь стек не этот адрес. И всё будет тип-топ.

    ---------- Post added at 16:05 ---------- Previous post was at 15:55 ----------

    Цитата Сообщение от Mat1sha Посмотреть сообщение
    Спасибо, в PC я знаю что код - это последовательность нулей и единиц в памяти, а бейсик - это язык высокого уровня, исходник на нем компилятор переводит в машинный код. А как оно там все в спектруме происходит - для меня темный лес, поскольку никаких ехе-шников тут нет.
    Да ты не обижайся, я сам с Бейсиком не дружу. Он мне нужен только для "RANDOMIZE USR адрес". Адрес - в Бейсик области, а там программа в машинных кодах. Поэтому и спросил. Если есть вопросы - пиши в личку. С удовольствием всё, что знаю расскажу.

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •