User Tag List

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 166

Тема: Набор учащихся

  1. #91

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    174
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Первый семестр, какой такой АСМ?

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mat1sha Посмотреть сообщение
    Пока что все просто. Но не так интересно, как если бы это приходилось делать с реальной ленты на реальную дискету (мое имхо). Многое упустила в свое время =( с бобин грузилась, потом тот спек вместе с ними продали и спаяли с дисководом,
    Если интересен сам процесс, то можно попробовать без сторонних PCшных утилит попробовать, с помощью одного только эмулятора, грузить отдельно тап-файл, отдельно образ диска, и с помощью какого-либо tape-disk коопировщика, например Programmable Tape/Disk Copier by Родионов Н.'90 переводить файлы с "кассеты" на диск. Конечно, не 100% "эффект присутствия", но все равно радостней, чем в файл-менеджере на пц файлы содного образа на другой перетаскивать

    ---------- Post added at 23:43 ---------- Previous post was at 23:42 ----------

    Цитата Сообщение от Sabrewulf Посмотреть сообщение
    Первый семестр, какой такой АСМ?
    я для заочников

  4. #93

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurles Посмотреть сообщение
    Для небольшого усложнения задания загрузчик на асме и монолоадер сделай
    Сейчас попытаюсь репу поднапрячь...
    Считав бейсик системная переменная ТР-ДОСа хранит последний считанный сектор.дорожку. Расположив блоки кода сразу за Васиком и зная их длину двумя вызовами 3D13 закидываем блоки в память и возвращаем управление в бейсик-меню. Вставку асма в бейсик можно сделать просто по DATA. А моноблок склеить диск-доктором.
    Верно я помыслил? Реально проводить сию операцию сегодня уже поздновато, мож завтра "тряхну стариной"
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  5. #94

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ewgeny7 Посмотреть сообщение
    Сейчас попытаюсь репу поднапрячь...
    Считав бейсик системная переменная ТР-ДОСа хранит последний считанный сектор.дорожку. Расположив блоки кода сразу за Васиком и зная их длину двумя вызовами 3D13 закидываем блоки в память и возвращаем управление в бейсик-меню. Вставку асма в бейсик можно сделать просто по DATA. А моноблок склеить диск-доктором.
    Верно я помыслил? Реально проводить сию операцию сегодня уже поздновато, мож завтра "тряхну стариной"
    Ну да, так, только вставку асма в бейсик делать за оператором REM, не забыть уставовить стек куданить пониже загружаемых блоков, и возвращать управление в бейсик меню не надо, сразу из асм-загрузчика игру и запускать, через JP addr

  6. #95

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за "оценку"
    Ну да, навскидку и без копания литературы у меня лучше получиться и не могло.
    Про код после РЕМ тоже вспомнил, но уже стоя под душем.

    Цитата Сообщение от Kurles Посмотреть сообщение
    сразу из асм-загрузчика игру и запускать, через JP addr
    А это низзя, бейсик там еще перед запуском по выбору в меню "покает" код, а уже потом запускает.
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  7. #96

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На память

    Скрытый текст


    addr equ 24576

    ld sp,addr-1
    ld hl,addr
    ld bc,len*256+5
    ld de,(23796)
    call #3d13
    jp addr
    [свернуть]

  8. #97

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    блин... ну ладно демятичные числа в исходах... но чтобы и десяти и шестнадцатиричные одноырменно - вот это жэсть...
    ПыСы - изза пяти строк имхо необязательно юзать спойлер...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  9. #98

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ewgeny7 Посмотреть сообщение
    А это низзя, бейсик там еще перед запуском по выбору в меню "покает" код, а уже потом запускает.
    Точно, посмотрел, забавный загрузчик Так-то можно этот бейсик в код перевести, на радость КЛОНу, но не стоит плодить сущностей сверх необходимого

  10. #99

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,290
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    ld sp,addr-1
    а зачем ставить стек на еденицу меньше ???

  11. #100

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    30
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    На память

    Скрытый текст


    addr equ 24576

    ld sp,addr-1
    ld hl,addr
    ld bc,len*256+5
    ld de,(23796)
    call #3d13
    jp addr
    [свернуть]
    А "красивее" вместо call... jp... сделать push hl и jp #3d13 (конечно при условии, что дальше грузим конечный блок данных, а не intro или screen).
    И заканчивайте с dec, понять ведь невозможно такую адресацию :-)

    ---------- Post added at 11:11 ---------- Previous post was at 11:10 ----------

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а зачем ставить стек на еденицу меньше ???
    Чтоб не затереть при загрузке данных.

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •