User Tag List

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 166

Тема: Набор учащихся

  1. #71

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    30
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Други! Может кто-нибудь подробно описать как на писюке с реальных НГМД перегнать в образы? Какой нужен драйв, какие настройки в биосе для него, какой софт, голый дос или винда, etc. Буду очень благодарен.
    Попробовал тут со своим архивом подразобраться - нифига прочесть не удаётся, а жаль :-(

  2. #72

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snb Посмотреть сообщение
    Други! Может кто-нибудь подробно описать как на писюке с реальных НГМД перегнать в образы? Какой нужен драйв, какие настройки в биосе для него, какой софт, голый дос или винда, etc. Буду очень благодарен.
    Попробовал тут со своим архивом подразобраться - нифига прочесть не удаётся, а жаль :-(
    Могу.

    Пост тут, если еще что то непонятно пиши в той теме, отвечу:

    тема
    Пользуйся активней поиском, по крайней мере 50 спектрумистов на нашем форуме создало подобную тему.

  3. #73

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от new Посмотреть сообщение
    есть такой учебник по ассемблеру от издательства "Питер", как раз для начинающих - "Как написать игру на ассемблере для zx sресtrum".
    категорически рекомендую! книга просто супер, лучше не видел.

  4. #74

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понял. Если что, то я к Вам

    ---------- Post added at 14:30 ---------- Previous post was at 14:27 ----------

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    категорически рекомендую! книга просто супер, лучше не видел.
    Согласен. Всё описано простым и доступным языком.
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  5. #75

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    616
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно идиотский вопрос? В unreal speccy можно ли (и если да, то как) изменить код своей программы? К примеру, написала я ее, сохранила, она выполняется, но ее надо немного модифицировать (бейсик) и запустить потом по-новой. Просто иногда листинг вываливается на экран и можно изменить, но как это целенаправленно сделать, я не знаю... тупиковый период

    PS: Вроде просто же должно быть, редактировать исходник свой с дискеты. Или может софт какой для этого есть? Я вобщем даже не знаю, есть ли в спекки такое понятие, как исходник... поскольку исполняемых файлов как таковых вроде не наблюдается, а наблюдаются просто файлы с программами вобщем ничо я не понимаю в этом спектруме...
    Последний раз редактировалось Mat1sha; 24.06.2009 в 20:49.

  6. #76

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Загрузить с дискеты программу не через RUN "name", а через MERGE "name". После загрузки программы спек вывалистя в бэйсик, где можно отредактировать текст программы.
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    616
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо, не получается... тр-дос говорит просто "о.к." и все... в бейсик ничего не вываливается :-/

  9. #78

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    набери RETURN после загрузки
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  10. #79

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    616
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А после return (после merge "name") говорит 0 ок, 0:1 и при нажатии любой клавиши (ентер и пробел пробовала) вываливается обратно в менюшку tape loader, 128 basic, calculator и прочее, не знаю, как она правильно называется... а в бейсик не вываливается ну никак :-/

  11. #80

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По порядку:
    1. Выбираем 48 BASIC. Вываливается 1982 Синклер ресеарцх
    2. Набираем RANDOMIZE USR 15616. Вываливаемся в тыр-дос.
    3. Грузимся через MERGE.
    4. Жмём RETURN.

    Способ работает только в режиме 48к. Для вашего случая выберите после выпадания в меню пункт 128 BASIC. На экране должен появиться листинг.
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •