Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Интересен порядок операций с графикой для игры типа WARCRAFT 2.
С 2D графикой есть такие фукции:
1. Операции вывода кусочков картинки (спрайты или регионы) в заданное место (blitter);
2. Операции перемещения кусочков картинки или сдвиги (нужны при условии что они работают быстрее чем простая перерисовка на новом месте из пункта 1);
3. Прорисовка различных примитивов (точки линии фигуры шрифт) (при условии что создание примитива работает эфективные чем с помощью пункта 1);
4. Заливка текстурой, сглаживание и т.д. (при условии что работает эфективные чем с помощью пункта 1);

---------- Post added at 17:24 ---------- Previous post was at 17:17 ----------

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Попробую по-другому задать вопрос:
- Какие минимальные доработки ZX Spectrum приведут к резкому увеличению количества и качества игр?
Ответ - никакие. Потому что даже на игровых приставках сейчас мало пишут игр изза "КРИЗИСА ЖАНРА". И неясно в какие игры народ бы сейчас играл даже при ПОЛНОЙ переделке спектрума в апарат аналогичный PS3 Кроме спектрума доступно куча хорошего железа и было бы токо желание что-то делать.