User Tag List

Показано с 1 по 10 из 317

Тема: Что нужно для написания игр ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, как можно серьёзно относиться к проекту "библиотеки для создания игр начинающими программистами", когда люди в проекте явно не слышали ни о AGD, ни о z88dk в связке с sp1. Одновременно с этим, предлагается писать бибиотеку со следующими "полезными" процедурами:
    (*) Вывод звука на BEEPER.
    (*) Вывод звука на AY/YM.
    (*) Подпрограмму обработки прерывания.
    (*) Другие полезные подпрограммы.
    Это было бы дико смешно, если бы это не было так грустно. Уже один раз расподписался, но не удержался и прокомментировал. Сейчас расподпишусь ещё раз и больше сюда ни ногой.
    А что AGD позволяет написать любую игру?
    1. Всего 12 спрайтов. Выводится по 6 спрайтов за фрейм. 9 - в новой версии. Какие типы игр можно написать с помощью этого ? Вы будете в них играть ? Шансов написать что-нибудь стоещее мало.
    2. На ассемблере теперь уже никто не пишет ?

    Если у кого-то хорошо получается писать на ассемблере - почему бы не научить этому других с помощью примеров и готовых подпрограмм ? Кроме этого предполагается собирать другую полезную информацию по созданию игр. Возможно все это приведет к небольшому увеличению написанных игр.

    А неспошно разрабатываемая мной игра только помогает собрать всю эту полезную информацию.

    Есть минимум 3 подхода в написании игр:
    1. Использовать AGD или подобные программы. Недостаток - низкая скорость и мало свободы.
    2. Писать все заново с нуля на основе принципа работы ZX SPECTRUM и дополнительных устройств к нему. Сложно сразу написать оптимальную подпрограмму, а у нас важно место и скорость выполнения. Также долго.
    3. Использовать опыт других людей, их подпрограммы. Достоинства - экономия времени, высокая скорость, разнообразие игр, накопление опыта.

    А про одинаковые имена файлов архивов с подпрограммами беспокоиться не стоит. Такая ситуация, возможно, будет иметь место только вначале, когда все захотят оставить свой след в истории и помочь начинающим профессионально написанными подпрограммами. Потом все стабилизируется. Да мне нетрудно исправить номер в имени файла. Лишь бы польза была другим от этого.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 19.07.2013 в 05:48.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. простой скрипт для написания хелпов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 09.04.2007, 14:33
  2. Ответов: 26
    Последнее: 09.08.2006, 14:48
  3. Ищу программистика для написания игры МИНОТАВР
    от TomCaT в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 15.04.2006, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •