User Tag List

Показано с 1 по 10 из 317

Тема: Что нужно для написания игр ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    А в играх много рутинного кода, который невидим пользователю и не задает специфику игры. Да, согласен, в некоторых играх нужен уникальный опрос клавиатуры, уникальные видеоэффекты, но очень много тривиальных процедур. Специфика игры - это оформление (графика и звуки) и логика, но не опрос клавиатуры, вывод спрайтов, текста, загрузка состояния, управление прерываниями и еще 100500 мелочей. Вот такую коллекцию часто используемой "рутины" и предлагает создать zst, если я правильно понял. Ну и да, чтобы было с чем поэкспериментировать для начала, в коллекции нужны спрайты, звуки, шрифты - то, что можно потом с легкостью заменить на оригиналь сдизайненное. В идеале, при максимальном использовании библиотеки, останется написать только логику, но никто не мешает использовать из библиотеки только неспецифичные для игры модули.
    Да, я с вами полностью согласен. Нужно собрать базовый комплект для начала программирования игр на ассемблере. Файлы лучше добавлять в порядке от простого к сложному. Сначала пришедший программировать человек скачает редактор, компилятор, эмулятор. Потом - настройки к ним, базовые подпрограммы на ассемблере, пример простой программы, использующей эти процедуры. Начнет разбираться в них с помощью комментариев автора. Потом начнет сам комбинировать и использовать готовые подпрограммы. Как научится писать на ассемблере в данной среде - начнет реализовывать свои идеи в простейших играх. Потом... - дальше все зависит от этого человека, мы сделали максимально возможное для его ввода в курс дела.
    Кстати, формат исходников - SjAsm? Отлаживать будем в Unreal? Редактировать текст в чем? Я использую ConTEXT, например (с его минусами, ага). У меня есть "готовая" IDE с инструкцией по настройке. Жать чем будем? Я использую MegaLZ, может, от скудности ума.
    Да, эти программы подойдут большинству начинающих программистов - давайте их и будем использовать в примерах. Настройки для начинающих очень пригодились бы. Ссылки на первые три программы я добавил на сайт, нужна для пакера MegaLZ.

    ---------- Post added at 10:42 ---------- Previous post was at 10:09 ----------

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Общие процедуры или аглоритмы можно найти в zx-прессе (zxdn.narod.ru например).
    Спасибо. Добавил ссылку на сайт.
    Моя процедура вывода спрайта http://zx.pk.ru/showthread.php?t=20554
    Сделана как проба, куда реально её использовать я не придумал.
    Прошу оформить окончательную версию в виде файла для добавления в общую библиотеку с кратким описанием особенностей вашей процедуры.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 20.07.2013 в 09:52.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. простой скрипт для написания хелпов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 09.04.2007, 14:33
  2. Ответов: 26
    Последнее: 09.08.2006, 14:48
  3. Ищу программистика для написания игры МИНОТАВР
    от TomCaT в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 15.04.2006, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •