расширение a80 колорер фара правильно раскрашивает. формат z80 это образ снапшота для эмулятора.
Кстати я не совсем понял, зачем танчики выводить двумя процедурами. Я бы сделал одной процедурой по координатам (x,y). Так намного проще. Стек можно использовать для экранной таблицы. Зачем использовать стек где размер спрайта кратен 3 ? Скорость вывода спрайта нужно считать по самой медленной процедуре. Нет смысла сделать движение по X быстрее, чем по Y.
Вот например как сделать чтобы танк буксовал на месте? Или например танк едет по вязкой поверхности? Во всех этих случаях должна быть анимация гусениц. Поскольку у нас фазы спрайтов связаны с анимацией этого нельзя добиться. Лучше всего хранить спрайт не сдвинутым, и доводить до нужно фазы согласно координаты Х. Это даст универсальность и больше физики.
upd. почитал ТЗ.
-----------------
Такие игры, как например эта, пишутся по методу клеточного автомата. Скролинг можно делать по знакоместу (8 точек на раз) тогда можно цвета сохранить. И кто сказал, что нужно двигать игровую зону целиком, а не только то, что нарисовано в этой зоне?
Пример игры клеточного автомата: Down to Earth





Ответить с цитированием