Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
А адрес #C000 хорош тем, что там можно меняя страницы менять уровни.
Ну при смене уровне же быстродействие не сильно критично... Можно распаковать/скопировать уровень в 7-й банк из любого другого. А область #C000 - #DAFF не занимай пока. Процедуры графики несложно запатчить под второй экран, зато он тебе даст гарантию отсутствия мерцания при условии, что за INT все успеет вывестись. Порядок вывода при этом может быть любым. В начале INT'а можно будет музыку поиграть и не париться.

---------- Post added at 22:55 ---------- Previous post was at 22:51 ----------

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Пока думаю музыку AY, если будет, разместь в сегмент стандартного экрана сразу под областью атрибутов, около 9 Кб. Пока не знаю сколько обычно занимает музыка. Затем сегмент программы и спрайтов, затем карты
По поводу схемы памяти - предусмотри сразу, что ISR (опрос клавиатуры, плеер), таблица прерываний и основной код графики и логики должны быть в #8000 - #BFFF. В медленную память можно убрать код работы с диском, стартовое меню, final cut (если не динамический), таблицы очков и подобное, что не требует большой скорости.