User Tag List

Показано с 1 по 10 из 317

Тема: Что нужно для написания игр ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #24

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    На каком этапе игра?
    Пока только думаю...

    Планирую сделать так, чтобы в начале игры вся карта была затуманена и проявлялась по мере продвижения FT по уровню. Долго думал, как бы это сделать. Пришел к такому решению. В начале в рабочей копии уровня все атрибуты делаем цветом серый INK + серый PAPER. При движении FT вокруг него (вернее в поле в форме квадрата размером, например, 9х9 клеток) закрашиваем реальными атрибутами тайлов. Если FT один раз прошел по этому месту, то элементы уровня остаются видимыми.

    Вражеские танки видимы только в этом квадрате. Видно даже через стены. Вот такой сканер ограниченного по расстоянию действия.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 02.10.2013 в 20:27.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. простой скрипт для написания хелпов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 09.04.2007, 14:33
  2. Ответов: 26
    Последнее: 09.08.2006, 14:48
  3. Ищу программистика для написания игры МИНОТАВР
    от TomCaT в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 15.04.2006, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •