User Tag List

Показано с 1 по 10 из 317

Тема: Что нужно для написания игр ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    г. Омск
    Сообщений
    99
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Аппаратные доработки Спектрумов выпущенных более 8-10 лет назад бесперспективны. Нужно поддерживать дополнительные более менее распространенные ресурсы с сохранением
    работоспособности на 128К+AY+TRDOS. Допустимо с ограниченной функциональностью.
    Дополнительные аппаратные ресурсы для игр (с моей точки зрения):
    -Память 256-1024КБ. Работа только через драйвер. Больше места под данные и код.
    128К все спрайты ЧБ, 256К и выше цветные и/или в распакованном виде для скорости (доп уровень сложности)
    -Турбо режим 7Мгц. Работа через драйвер. Коофициент турбирования от ~1,5 до 2-х
    Доп уровень сложности/ качества графики , звука
    -Винчестер IDE/ CD/ DVD/ MMC/ SD/ CF. Работа через драйвер.
    Быстрая загрузка уровней. Цифровой звук. Интерактивные видеофильмы.
    -Звук на усмотрение
    а) СOVOX/ SounDrive. С настройкой портов. Проигрывание цифровых эффектов, музыка через AY
    б) TS/ TSFM. Проигрывание музыки и эффектов
    в) GS/ NeoGS. Проигрывание музыки и эффектов в т.ч. и пакованной или mp3 (NeoGS). Акселерация математики для 3Д
    -С видео вопрос сложный. Теоретически при сохранении стандартного экрана при использовании вышеперечисленного уровень игры возрастает существенно. Возможно применение 16 цветов на точку. Хотя мне больше нравится аппаратный мультиколор, жаль только 1 игра.
    При режимах цвет на точку (программных и аппаратных) можно конвертить экраны с других платформ. Фильмы, видеовставки цветные.
    -Мышка Kempston опционально с поддержкой колеса, джойстики
    P.S. Нужно оценивать целесообразность использования ресурсов. Сделал простенькую игру логику работает на Спектруме 16К. Даже если по всякому наворачивать, но не бездумно, больше 48К+AY не целесообразно использовать.
    P.P.S. Кто бы доделал DOOM от Dgital Reality и HyperSoft.
    Последний раз редактировалось _Andrey; 24.06.2009 в 21:34. Причина: добавление

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. простой скрипт для написания хелпов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 09.04.2007, 14:33
  2. Ответов: 26
    Последнее: 09.08.2006, 14:48
  3. Ищу программистика для написания игры МИНОТАВР
    от TomCaT в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 15.04.2006, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •