Вопрос многократно обсуждался, но все же выложу одну из возможных сборок. Собирал не я. Я это использовал для участия в AAAParty. Лежит по ссылке http://www.shadowsshot.ho.ua/others/ZXasmSciTE.rar. Будет лежать еще с недельку

Это редактор SciTE плюс SjASM плюс Unreal. Распаковываем архив в любую папку и запускаем сам редактор SciTE.exe.
Файлы проекта складываем в папку Proj, сейчас там находится исходник атрибутного огня с именем flame.asm. Для запуска открываем этот файл, собираем проект из меню Tools\Собрать ( или нажимаем F7 ) и запускаем на выполнение Tools\Выполнить (или нажимаем F5). Запускается эмулятор Unreal и в нем начинает гореть огонь.
Список меток из исходного текста в Unreal не экспортируется, я отлаживал и без этого - но в принципе и это возможно.
Дополнительно в папке Book лежит дополнительная документация которая может помочь при разработке.