Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Не хотелось бы, чтобы герой умирал от первого попадания в него и возвращался на 1 уровень. Поэтому, можно сделать защиту, которая принимает на себя первые несколько повреждений. Враги пусть будут без защиты или с защитой от одного вида оружия - их больше.
Вообще мне бы хотелось, чтобы можно было выбирать оружие.
Например, 9 видов оружия, 3 группы по 3. Отображать справа на экране ярким цветом выбранное оружие. 3 группы - 3 вида энергии.
Еще надо решить вопрос подзарядки защиты и оружия - собирать или оно само постепенно должно восстанавливаться.
Имхо, здоровье (щит) при таком соотношении сил должно состоять из нескольких единиц и постепенно регенерировать, иначе аптечек не наберешься.
Оружие лучше сделать заряжаемым у соответствующей электростанции. Тогда на каждой карте будет 3 ключевые точки разной важности, в зависимости от типа танков.
При трех индикаторах оружия их лучше, наверное, сделать цифровыми и поставить сбоку по вертикали.

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
3. Сопровождать какой-нибудь объект типа транспорта с продуктами, пока он едет по заданному пути.
Мне думается, что один экран маловат, чтоб проложить мало-мальски длинную дорогу в 2 танчика шириной (чтоб была возможность защищать со всех сторон). Либо надо очень замедлить транспортник.

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Предполагается, что вражеские объеты - танки (двигаются медленно, могут ехать по мелким препятствиям) и БТР (могут ехать только по ровной дороге, но быстрее).
Главный герой - машина на антигравах (можете ездить быстро даже по мелким припятствияи и через ямы).
Подходяще, так игрок сможет использовать разницу возможностей для построения тактики игры. Надо учесть это на карте (сделать водные преграды, расстреливаемые обломки, нерасстреливаемые корпуса базы и скалы). Интересно может быть, если сделать сарайчик 16х16, в который игрок может заехать и таким образом скрыться на время от проезжающего танка.