User Tag List

Показано с 1 по 10 из 317

Тема: Что нужно для написания игр ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если ландшафт будет появляться целыми локациями (экранами), можно взять внешний вид и "механику" tankodrom'а.

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    как ими всеми управлять?
    Логичнее, пока вражеские юниты не видны на игровом экране, они "не активны", при "входе" в локацию, пытаются "сравнять" координату Y\X с вашей и выстрелить (возможны варианты ).
    Если имеет место "приемущественное" направление прохождения уровня (горизонталь\вертикаль), имеет смысл выставить "порог срабатывания", т.е. минимальной дистанции, при преближении к которой, вражеские юниты "включаются".
    Последний раз редактировалось null_device; 17.01.2011 в 11:36.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. простой скрипт для написания хелпов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 09.04.2007, 14:33
  2. Ответов: 26
    Последнее: 09.08.2006, 14:48
  3. Ищу программистика для написания игры МИНОТАВР
    от TomCaT в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 15.04.2006, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •