Спасибо. Понял, что пока танк пытается выйти из внутреннего квадрата, он как бы буксует на месте, а фон едет мимо него. Как только он остановится - сразу же остановится и фон.
Появилась идея собрать библиотеку из простых подпрограмм на ассемблере SJASM. Чтобы каждый раз не изобретать велосипед. Можно создать шаблон игры, в который включить:
- Блок определений - EQU
- Блок переменных- DB, DW
- Начальные команды - установку стека, режима прерываний и т.п.
- Опрос направления движения джойстика или клавиатуры в зависимости от выбранного устройства.
- Вывод звука на BEEPER.
- Вывод звука на AY/YM.
- Подпрограмму обработки прерывания.
- Другие полезные подпрограммы.
Также пригодятся настройки ассемблера и эмулятора для быстрой компиляции и запуска результатов работы. Лучше несколько вариантов.
Я все это соберу в виде ссылок в первом посту. Могу добавить комментариев для потомков, но лучше вы сами напишите, чтобы я не ошибся, и укажите автора в шапке своей подпрограммы.
Как вы относитесь к созданию такой библиотеки?




Ответить с цитированием