User Tag List

Страница 15 из 32 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 317

Тема: Что нужно для написания игр ?

  1. #141

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Нашел на WOS игру ТАНЧИКИ 2013 года
    а её автор тут и презентовал на форуме
    `Игрушка Tank Battle была написана в 1995 году.`

  2. #142

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    zst, и? Тема с этой игрой была на форуме.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  3. #143

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    zst, и? Тема с этой игрой была на форуме.
    Я не видел.

    Жду настроек IDE (связки редактор->ассемблер->эмулятор) от Alex_Rider-a. Буду тоже осваивать новые технологии программирования на PC. Редактор спрайтов SevenUP убрал из ссылок - возможно там вирус.

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Уже начали делать тут, правда, всё захлебнулось.
    Что-то там предлагалась сложная организация хранения - вот и захлебнулось. Да и подпрограммы были сомнительной полезности типа рисования круга. Мы же игры писать собираемся. Да и стиль у Gohlinish-a сложный для начинающих. А вот ваш список очень полезный был. Как раз это и нужно для преодоления барьера ассемблера и других сервисных программ. Psb про это тоже писал. Я так понял, что вы тоже поддерживаете мою идею и сами пишете программы?

    По организации библиотеки: чем проще - тем лучше!
    Один ассемблер! Один эмулятор! Никаких SVN! Никаких сервисов, форумов и т.п. излишеств!

    В библитеке на каждую процедуру лучше размещать 3 файла в одном архиве:
    1. Сама процедура для ассемблера SjASMPlus с краткими комментариями сложных мест в коде и шапкой автора типа:
    Код:
    ;---------------------------------------------------------------------------------
    ;- Скроллинг фона на 1 точку влево с помощью видеокарты METEOR-2013 www.zxkit.ru -
    ;- экран размером 320 х 240 точек, 256 цветов на точку                           - 
    ;- спрайты фона размером 16 х 16 точек, карта уровня размером 15 х 256 спрайтов  -                         
    ;- время выполнения около 6851 тактов Z80 = 9.8 % от 69888 тактов в кадре TV     -
    ;---------------------------------------------------------------------------------
    2. Текстовой файл с более подробным описанием и особенностями применения процедуры.

    3. Минимальный проект, готовый для компиляции и автоматического запуска в эмуляторе. В нем пример вызова и использования данной процедуры.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 22.07.2013 в 20:43.
    "L-256"

  4. #144

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Я так понял, что вы тоже поддерживаете мою идею и сами пишете программы?
    Да, поддерживаю. Но сомневаюсь теперь, что это реально создать. Нужна куча времени и остановка всех остальных своих проектов. Т.к. это целая работа.
    Пишу сейчас только игры. На данный момент уже полгода бездельничаю.

  5. #145

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Да, поддерживаю. Но сомневаюсь теперь, что это реально создать. Нужна куча времени и остановка всех остальных своих проектов. Т.к. это целая работа.
    Пишу сейчас только игры. На данный момент уже полгода бездельничаю.
    На мой вгляд, на это особо времени тратить не придется. Авторов будет человека два - Alex_Rider и, возможно, вы. У других пока желания нет. Мы же хотим просто набор файлов. Чтобы все было в одном месте. И готовое к запуску в эмуляторе.
    "L-256"

  6. #146

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ладно, займусь, буду наполнять по возможности, быстро не обещаю.

    ---------- Post added at 09:33 ---------- Previous post was at 09:29 ----------

    Вот исходники моих игр, написаны в виндовом Блокноте:

    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=434945&postcount=128
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=478118&postcount=129
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=554273&postcount=130

    В них куча процедур, которые попадут в базу.

  7. #147

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обещанная IDE. А вот инструкция:

    1. Распаковать архив на любой локальный диск (в нем дистрибутив текстового редактора, кросс-ассемблер, эмулятор, пример программы).
    2. Установить ConText (папку ConText можно удалить после настройки)
    3. Скопировать файл z80.chl в папку с установленным ConText, подпапку Highlighters.
    4. Запустить ConText, настроить его опции (Настройки > Настройки среды) согласно приложенным скриншотам
    5. Открыть в ConText файл Sample\Sample.a80
    6. Нажать F9 для компиляции, F10 для запуска примера

  8. #148

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Проект движка для игры "FUTURE TANK".

    Уточнение:
    7. Как только FT пытается выехать за пределы этого воображаемого квадрата начинается скроллинг экрана. Так как сдвигать за один кадр весь экран невозможно – сдвигать будем часть. Это будет квадрат размером 11 х 11 клеток вокруг FT.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось zx-kit; 26.07.2013 в 18:49.
    "L-256"

  9. #149

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Проект движка для игры "FUTURE TANK".
    а контроль танка/башни раздельный ?

  10. #150

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а контроль танка/башни раздельный ?
    Передвижение танка:
    A - влево
    D - вправо
    S - вниз
    W - вверх

    Стрельба:
    6 - влево
    7 - вправо
    8 - вниз
    9 - вверх

    0 - вперед
    Последний раз редактировалось zx-kit; 26.07.2013 в 22:50. Причина: добавлена кнопка 0 - стпрельба вперед
    "L-256"

Страница 15 из 32 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. простой скрипт для написания хелпов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 09.04.2007, 14:33
  2. Ответов: 26
    Последнее: 09.08.2006, 14:48
  3. Ищу программистика для написания игры МИНОТАВР
    от TomCaT в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 15.04.2006, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •