User Tag List

Показано с 1 по 10 из 317

Тема: Что нужно для написания игр ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Небольшое уточнение. Если копировать "змейкой", то по второму способу будет так:
    ldi
    ldi
    ldi
    dec e
    inc d
    ldd
    ldd
    ldd
    inc e
    inc d
    Эта конструкция не будет работать. LDD уменьшает HL на 1. Будешь рисовать первую строку спрайта 2 раза.

    И вообще, дело тут совсем не в тактах, а в рациональном использовании возможнстей ассемблера.

    --
    По организации игры:
    1) Нужна процедура которая рисует танк с заданными параметрами (X,Y,направление, цвет).
    2) Определяемся сколько маскимально танков может быть на игровой локации и формируем статический список из параметров танков и флагом активности. Эта процедура должна будет отрисовывать весь список каждые N фреймов. Далее у нас логические процедуры будут работать уже с этим списком.
    3) Карта. Задаём коодинату каждого танка типа word. Получается большой максимальный размер карты 8192 знакомест по X и по Y.
    4) Задаём координаты окна проекции (X:word,Y:word). Процедура читает массив карты коодинат танков, пересчитывает координаты для окна (в экранные), а также устанавливает флаг активности для тех танков которые попали в область проекции. Процедура №2 этот список отрисовывает.
    5) Игрок изменяет глобальные координаты танка, при этом отслеживаются границы проекции... как только танк у границы, изменяются координаты окна проекции. Процедура №4 все пересчитывает, экран сдвигается. Все танки перерисовываются.

    Как-то так. Но это без логики ещё.
    Последний раз редактировалось drbars; 04.08.2013 в 21:02.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. простой скрипт для написания хелпов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 09.04.2007, 14:33
  2. Ответов: 26
    Последнее: 09.08.2006, 14:48
  3. Ищу программистика для написания игры МИНОТАВР
    от TomCaT в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 15.04.2006, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •