User Tag List

Показано с 111 по 120 из 317

Тема: Что нужно для написания игр ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Так оно бывает далеко не всегда. Да, графика - наибоее критичное место, грайические процедуры как правило пишутся разработчиком с нуля. Но есть еще куча всякого "сервисного" кода, который я переписываю каждый раз. Например: установка прерывания, инициализация музыки, дисковые операции, загрузка и запуск мелодии в GS, вывод меню, математика, тысячи их...
    Некоторые подпрограммы можно стандартизировать, например, в меню выбор джойстика во всех новых играх можно сделать одинаковым и это мало повлияет на играбельность игры. Это даже лучше - однообразные движения при выборе, одни и те же номера даже полезны. А вот разнообразие в выборе джойстика и запуске игры, например, как сделано в игре TRANTOR, скорее плохо, так как усложняет вроде не очень важную операцию в игре. Более дружественные игры запускаются сразу после нажатия кнопки FIRE.

    Поэтому такие процедуры, которые без особого ущерба можно повторять во многих играх лучше задокументировать и собрать в базу. Новички в разработке игр смогут вначале использовать примеры опытных программистов без изменений, потом дорабатывать их под себя, а потом и напишут свои собственные. Мы же должны собрать удачные варианты подпрограмм, 1-3 варианта на каждую задачу. Лучше, чтобы они были короткими и с комментариями.

    Для начала нужно собрать файлы конфигурации ассемблера и эмулятора - самые быстрые и удобные варианты для режима 48К. Потом конфигурации для более развитого железа. Чтобы все желающие писать программы могли легко начать творить и пробовать, а не искать по всему форуму и не спрашивать у других.

    Можно собрать несколько вариантов шрифтов с русскими буквами. Лучше, чтобы кодировка была как в WINDOWS для упрощения программирования вывода текста. Потом быстрые подпрограммы вывода текста. Тогда начинающим программистам не придется тратить время и нервы для оптимизации этих вспомогательных подпрограмм. Все усилия лучше тратить на сам игровой процесс.

    Потом коллекцию простых звуковых эффектов, спрайтов для начала, чтобы не надо было все делать с нуля

    ---------- Post added at 22:22 ---------- Previous post was at 21:43 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    вот например танк едет влево доезжает до края активного окна - экран скролится вправо так чтобы танк оказался максимально справа. В момент скролла все стоят никто не двигается..
    Тоже хороший вариант, только лучше, чтобы движение начиналось у края внутреннего квадрата. После этого все замирают и все быстро сдвигается на пол-экрана. Потом все оживают и танк тоже может ехать дальше.

    Спасибо. Уже несколько интересных вариантов перечислено - надо будет пробовать.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 17.07.2013 в 21:00.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. простой скрипт для написания хелпов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 09.04.2007, 14:33
  2. Ответов: 26
    Последнее: 09.08.2006, 14:48
  3. Ищу программистика для написания игры МИНОТАВР
    от TomCaT в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 15.04.2006, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •