
Сообщение от
null_device
Я не видел.
Жду настроек IDE (связки редактор->ассемблер->эмулятор) от Alex_Rider-a. Буду тоже осваивать новые технологии программирования на PC. Редактор спрайтов SevenUP убрал из ссылок - возможно там вирус.

Сообщение от
Andrew771
Уже начали делать
тут, правда, всё захлебнулось.

Что-то там предлагалась сложная организация хранения - вот и захлебнулось. Да и подпрограммы были сомнительной полезности типа рисования круга. Мы же игры писать собираемся. Да и стиль у Gohlinish-a сложный для начинающих. А вот ваш список очень полезный был. Как раз это и нужно для преодоления барьера ассемблера и других сервисных программ. Psb про это тоже писал. Я так понял, что вы тоже поддерживаете мою идею и сами пишете программы?
По организации библиотеки: чем проще - тем лучше!
Один ассемблер! Один эмулятор! Никаких SVN! Никаких сервисов, форумов и т.п. излишеств!
В библитеке на каждую процедуру лучше размещать 3 файла в одном архиве:
1. Сама процедура для ассемблера SjASMPlus с краткими комментариями сложных мест в коде и шапкой автора типа:
Код:
;---------------------------------------------------------------------------------
;- Скроллинг фона на 1 точку влево с помощью видеокарты METEOR-2013 www.zxkit.ru -
;- экран размером 320 х 240 точек, 256 цветов на точку -
;- спрайты фона размером 16 х 16 точек, карта уровня размером 15 х 256 спрайтов -
;- время выполнения около 6851 тактов Z80 = 9.8 % от 69888 тактов в кадре TV -
;---------------------------------------------------------------------------------
2. Текстовой файл с более подробным описанием и особенностями применения процедуры.
3. Минимальный проект, готовый для компиляции и автоматического запуска в эмуляторе. В нем пример вызова и использования данной процедуры.