User Tag List

Показано с 141 по 150 из 317

Тема: Что нужно для написания игр ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    zst, и? Тема с этой игрой была на форуме.
    Я не видел.

    Жду настроек IDE (связки редактор->ассемблер->эмулятор) от Alex_Rider-a. Буду тоже осваивать новые технологии программирования на PC. Редактор спрайтов SevenUP убрал из ссылок - возможно там вирус.

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Уже начали делать тут, правда, всё захлебнулось.
    Что-то там предлагалась сложная организация хранения - вот и захлебнулось. Да и подпрограммы были сомнительной полезности типа рисования круга. Мы же игры писать собираемся. Да и стиль у Gohlinish-a сложный для начинающих. А вот ваш список очень полезный был. Как раз это и нужно для преодоления барьера ассемблера и других сервисных программ. Psb про это тоже писал. Я так понял, что вы тоже поддерживаете мою идею и сами пишете программы?

    По организации библиотеки: чем проще - тем лучше!
    Один ассемблер! Один эмулятор! Никаких SVN! Никаких сервисов, форумов и т.п. излишеств!

    В библитеке на каждую процедуру лучше размещать 3 файла в одном архиве:
    1. Сама процедура для ассемблера SjASMPlus с краткими комментариями сложных мест в коде и шапкой автора типа:
    Код:
    ;---------------------------------------------------------------------------------
    ;- Скроллинг фона на 1 точку влево с помощью видеокарты METEOR-2013 www.zxkit.ru -
    ;- экран размером 320 х 240 точек, 256 цветов на точку                           - 
    ;- спрайты фона размером 16 х 16 точек, карта уровня размером 15 х 256 спрайтов  -                         
    ;- время выполнения около 6851 тактов Z80 = 9.8 % от 69888 тактов в кадре TV     -
    ;---------------------------------------------------------------------------------
    2. Текстовой файл с более подробным описанием и особенностями применения процедуры.

    3. Минимальный проект, готовый для компиляции и автоматического запуска в эмуляторе. В нем пример вызова и использования данной процедуры.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 22.07.2013 в 20:43.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. простой скрипт для написания хелпов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 09.04.2007, 14:33
  2. Ответов: 26
    Последнее: 09.08.2006, 14:48
  3. Ищу программистика для написания игры МИНОТАВР
    от TomCaT в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 15.04.2006, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •