User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Переброска ЧБ картинки...

  1. #11

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex/AT
    Стоп... а почему "классический" подход типа LDSP/POP HL/DE/BC/AF/EX/EXA/POP HL/DE/BC/AF/LDSP/PUSH ... не катит?
    Тем что кушает много памяти.
    Текущий вариант (ld de,dataush de) занимает 8500-10800байт (на разных картинках). При размере процедуры 9500 байт, свободно в 48-й памяти остается 500 байт, чего явно не хватает для дописания игры. Максимум что могу выделить это 6144 байт на картинку и примерно 1кб на прцедурк печати.

  2. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    Картинка, которую ты перекидываешь - она статична? Т.е., её исходные данные никогда не изменяются?
    Да, просто картинка (игровое поле). В ходе игры не меняется.

  3. #13

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Тем что кушает много памяти.
    Ну так не разворачивай цикл полностью. Есть килобайт - вот в него и разверни, сколько получится. Будет немного медленнее, зато в память уложишься.

  4. #14

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от newart
    Тем что кушает много памяти.
    Текущий вариант (ld de,dataush de) занимает 8500-10800байт (на разных картинках). При размере процедуры 9500 байт, свободно в 48-й памяти остается 500 байт, чего явно не хватает для дописания игры. Максимум что могу выделить это 6144 байт на картинку и примерно 1кб на прцедурк печати.
    Выложи картинку, или пришли её на меил RobusAsmCoder(ne kotik)ukr.net, может в итоге получится ещё меньше чем 6144, кстати, а важно в один кадр вместиться, или можно немного больше ?
    Последний раз редактировалось Robus; 28.06.2005 в 22:46.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  5. #15

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А если хранить картинки в компрессированном виде?
    Распаковывать нужную и генерировать мегакод?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графический редактор ZX-картинки на PC
    от Dr.Lion/RSM в разделе Графика
    Ответов: 45
    Последнее: 21.06.2014, 17:31
  2. Ограничение на размер картинки!
    от CHRV в разделе Форум
    Ответов: 2
    Последнее: 21.04.2005, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •