Последний раз редактировалось EvgenRU; 22.01.2016 в 20:00.
Версия 22 эмулятора для Atmega8, новый принцип работы в режиме чтения параллельного режима, теперь еще быстрее идет обработка и более безопасно для шины данных.
В турборежиме вроде как тоже работает от 25МГц и выше, но так как мало контроллеров которые тянут кварцы более 25МГц рекомендуется использовать внешний генератор, в этом случае фьюзы будут -U lfuse:w:0xD0:m -U hfuse:w:0xCF:m
внешний генератор подключается к PB6
PS: и еще раз поясню, почему не нужны конденсаторы на кварц в данном варианте, если посмотреть даташит на атмегу8 "By programming the CKOPT Fuse, the user can enable an internal 36pF capacitor between XTAL1 and GND, and XTAL2 and GND." Т.е. если фьюз CKOPT включен (а в приводимых в readme.txt фьюзах он включен), то включаются внутренние конденсаторы на 36пФ
В версии 23 исправлен генератор шума.
PS: версии 22,23 будут работать, если у вас подтянута шина данных (а на реалах она всегда подтянута)
PS2: если у вас реализованы оба #7FFD и #FD, то менеджер памяти может быть медленным и тогда может глючить, в остальных случаях должно быть всё ок.
PS3: добавил новый RC фильтр, т.к. достаточно всего лишь ФНЧ, проверил, работает отлично, гораздо лучше предыдущих монстров, при подключении к звуковой карте она не входит в ступор, как с предыдущим фильтром, так что рекомендую! Можно на выходе еще поставить конденсаторы 1-10мкФ
Последний раз редактировалось EvgenRU; 23.02.2016 в 19:59.
На основе эмулятора версии 23 сделана так же очень простая реализация TurboSound на двух МК Atmega8, подробности в архиве. К сожалению, без исходников.
Если есть вопросы - пишите в ПМ или сюда.
PS: в данной версии в порт данных шлется и 1 и 0, версию с HI-Z выложу чуть позже, будет в имени файла добавлено hi-z
Благодаря Василию Лисицыну удалось улучшить схему избавишись от второго кварца, схема прилагается, в архивах схема тоже обновлена.
PS2: опытная эксплуатация показала, что резисторы лучше ставить не 10кОм, а 1кОм, а то сильно гасится сигнал.
так же не всегда корректно на реале работает режим чтения, буду пытаться оптимизировать
PS3: оказалось плохо пропаял первый МК, после исправления глюки исчезли, так что всё нормально, пригодно к использованию![]()
Последний раз редактировалось EvgenRU; 21.02.2016 в 22:57.
Может, кому-то пригодится версия 21 для последовательного интерфейса для ATmega8515 AY_Emul_210_8515_Serial.rar
ПК8010 "Корвет"+ExtRom+AY, Atari 65XE+SDrive, Дельта-С(52ИС)+AY, Scorpion ZS 1024+SMUC
В ближайшие дни будет новая версия со следующими исправлениями: улучшен генератор шума, улучшена генерация огибающих, в двухканальной версии улучшено смешивание каналов.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Последний раз редактировалось EvgenRU; 06.07.2016 в 22:01.
Напомните как звук получается? ШИМ?
ПК8010 "Корвет"+ExtRom+AY, Atari 65XE+SDrive, Дельта-С(52ИС)+AY, Scorpion ZS 1024+SMUC
Новая версия, как и обещал.
Улучшен генератор шума, улучшена таблица громкости огибающих, улучшено смешивание каналов в двухканальной версии.
Последний раз редактировалось EvgenRU; 28.07.2016 в 21:06.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)