User Tag List

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 72

Тема: Можно ли запихнуть Z80 в ALTERA

  1. #61

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jtn
    у GS порты #BB/#B3
    Переделать софт и саму GS под другие порты нереально? Мда, о каком eZ80 может идти речь в этом случае????

    Цитата Сообщение от jtn
    потому что память работает на прежней частоте - удваивается только CPU CLOCK
    Хм, если память могёт работать на этой частоте, означает ли это безWAITовость турбы?

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Переделать софт и саму GS под другие порты нереально? Мда, о каком eZ80 может идти речь в этом случае????
    железке уже 7 лет, даже если и софта не так много - смысла делать другие порты никакого.
    Цитата Сообщение от icebear
    Хм, если память могёт работать на этой частоте, означает ли это безWAITовость турбы?
    ну во всех клонах турборежимы привязаны к основному кварцу - 14мгц, а также к видеоконтроллеру. поэтому сделать безвайтовость не просто. чего не скажешь о профях плат v5.x (но и то - должна быть синхронность с ВК, но там ее в общем случае нет). о спринтере отдельный разговор...

  4. #63

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jtn
    железке уже 7 лет, даже если и софта не так много - смысла делать другие порты никакого.
    Ну весь смысл есть в ответе на вопрос "на кой в Спектруме Z180?"

    Цитата Сообщение от jtn
    ну во всех клонах турборежимы привязаны к основному кварцу - 14мгц, а также к видеоконтроллеру. поэтому сделать безвайтовость не просто. чего не скажешь о профях плат v5.x (но и то - должна быть синхронность с ВК, но там ее в общем случае нет). о спринтере отдельный разговор...
    Я именно этого ответа и ждал. Основной кварц - это не помеха совсем, а вот с видеоконтроллером - это проблема. Из-за него имхо нельзя брать процессора с тактовой не кратной 3,5Мгц, либо делать хитрый счётчик машинных циклов, который в нужные моменты "тактирует" видеоконтроллер частотой 3,5МГц согласно старой схемы. Задача решаема, но нужно ли это? Ведь столько софта, считающего такты. Кстати, где можно достать нормальную схему Профи 5.х?

  5. #64

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    з-за него имхо нельзя брать процессора с тактовой не кратной 3,5Мгц, либо делать хитрый счётчик машинных циклов, который в нужные моменты "тактирует" видеоконтроллер частотой 3,5МГц согласно старой схемы.
    =)) они должны быть всегда, более того 7мгц - частота тактирования пикселов. вообще при достаточно большой (в 3-4 раза) частоты работы памяти и проца вайтов быть не должно при правильной переделки схемы - на том же пентагоне например.
    Цитата Сообщение от icebear
    Ведь столько софта, считающего такты.
    из софта считающего такты я знаю только несколько тестов. просто есть программы не привязанные к прерываниям - опрос клавы/игровой цикл/демки где функции считаются независимо от интов, есть еще игры преимущественно старые которые чистят игровое поле в нижнем бордере, а рисуют в верхнем и перед лучом (собственно отсюда и пропадание ракетки в арканоиде на некоторых клонах), есть еще и мультиколоры.
    Цитата Сообщение от icebear
    Кстати, где можно достать нормальную схему Профи 5.х?
    нагугли, да и вообще она где то на форуме была - в отеч. железе или в теме про регенерацию

  6. #65

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jtn
    =)) они должны быть всегда, более того 7мгц - частота тактирования пикселов. вообще при достаточно большой (в 3-4 раза) частоты работы памяти и проца вайтов быть не должно при правильной переделки схемы - на том же пентагоне например.
    Вот этой твоей мысли я не понял. Кто "они"? При чём здесь пикселклок вообще? Я имел в виду, что при любой скорости процессора времянки видеоконтроллера изменятся не должны.

    Цитата Сообщение от jtn
    из софта считающего такты я знаю только несколько тестов. просто есть программы не привязанные к прерываниям - опрос клавы/игровой цикл/демки где функции считаются независимо от интов, есть еще игры преимущественно старые которые чистят игровое поле в нижнем бордере, а рисуют в верхнем и перед лучом (собственно отсюда и пропадание ракетки в арканоиде на некоторых клонах), есть еще и мультиколоры.
    Ну вот для первого типа турба даст только прирост скорости, а для второго даже не могу представить последствия. Кстати, сколько есть схем турбы и на чём вообще основывается её работа?

  7. #66

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Ну вот для первого типа турба даст только прирост скорости, а для второго даже не могу представить последствия. Кстати, сколько есть схем турбы и на чём вообще основывается её работа?
    для 1го типа будет прирост скорости, но очень жуткий, т.е. плавность объектов нисколько не улучшится - будет сплошное мелькание перед глазами. очень яркий пример - посмотри invitation dentro от eternity industry на CC000 (забыл название) в unreal'е с нормальным кол-вом тактов (69888-71680) и раза в 3-4 большем (хотя и 175% хватит)
    основной принцип трубы - на Z80 подается 7мгц, но в случае, когда CPU запрашивает данные из озу, а в данный момент оттуда читает ВК - на проц. выдается wait пока не освободится озу

  8. #67

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jtn
    основной принцип трубы - на Z80 подается 7мгц, но в случае, когда CPU запрашивает данные из озу, а в данный момент оттуда читает ВК - на проц. выдается wait пока не освободится озу
    Это действительно для всего ОЗУ или первых 16К ОЗУ?

  9. #68

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Это действительно для всего ОЗУ или первых 16К ОЗУ?
    естественно для всего, ведь физически эти 16к не отделены от остальных. вообще в соседнем топике обсуждается регенерация - глянь туда

  10. #69

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jtn
    естественно для всего, ведь физически эти 16к не отделены от остальных. вообще в соседнем топике обсуждается регенерация - глянь туда
    Ну можно было бы отлавливать обращения в первые 16К (/MREQ, /RD || /WR и A15 в ноле), зато верхние 32К были бы действительно турбированы всегда.

  11. #70

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Ну можно было бы отлавливать обращения в первые 16К (/MREQ, /RD || /WR и A15 в ноле), зато верхние 32К были бы действительно турбированы всегда.
    ну е-мое - я же написал _физически_. т.е. если память занята кем-то, то для другого недоступно. на 7мгц высший приоритет всегда у ВК, поэтому z80 ждет

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее: 11.10.2005, 00:49
  2. Можно ли заменить WDC1770 и WDC1772 на 1818ВГ93
    от Andrnow в разделе Внешние накопители
    Ответов: 1
    Последнее: 27.06.2005, 12:12
  3. А можно ли достаь сейчас GMX?
    от Paul_ls в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 3
    Последнее: 21.04.2005, 10:48
  4. Подскажите, где можно скачать музыку d-juice?
    от cjdreamcatcher в разделе Музыка
    Ответов: 4
    Последнее: 23.03.2005, 20:03
  5. Где можно найти интервью?
    от asi в разделе Люди
    Ответов: 0
    Последнее: 20.02.2005, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •