Цитата Сообщение от icebear
з-за него имхо нельзя брать процессора с тактовой не кратной 3,5Мгц, либо делать хитрый счётчик машинных циклов, который в нужные моменты "тактирует" видеоконтроллер частотой 3,5МГц согласно старой схемы.
=)) они должны быть всегда, более того 7мгц - частота тактирования пикселов. вообще при достаточно большой (в 3-4 раза) частоты работы памяти и проца вайтов быть не должно при правильной переделки схемы - на том же пентагоне например.
Цитата Сообщение от icebear
Ведь столько софта, считающего такты.
из софта считающего такты я знаю только несколько тестов. просто есть программы не привязанные к прерываниям - опрос клавы/игровой цикл/демки где функции считаются независимо от интов, есть еще игры преимущественно старые которые чистят игровое поле в нижнем бордере, а рисуют в верхнем и перед лучом (собственно отсюда и пропадание ракетки в арканоиде на некоторых клонах), есть еще и мультиколоры.
Цитата Сообщение от icebear
Кстати, где можно достать нормальную схему Профи 5.х?
нагугли, да и вообще она где то на форуме была - в отеч. железе или в теме про регенерацию