User Tag List

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 118

Тема: Nocturne...

  1. #101

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grand
    2 SAM style: Давно хотел задать при случае в письме один вопрос, так как не хватает времени, чтобы проверить это самамому, а тут подумал, что может и другим это будет интересно: сохранится ли работоспособность программ Anime Story и Nocturnal Illusion, если изменить порядок следования их файлов на диске? или, если записать их не с самого начала диска, а "чуть подальше"?
    Если положить их не с начала диска - ничего не изменится, но вот менять порядок не советую - если бы TRDos мог делать файлы длинее 255 секторов, я бы сотворил один большой файл, а так приходится разбивать на несколько. Блоки данных в игре записаны один за другим, их размер и положение (относительное, поэтому двигать гамы по диску можно) заданы в таблице внутри движка. Если поменять файлы местами, порядок блоков собьется, а это может быть смертельно...
    Все любят гипножабу

  2. #102

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а ничо что я пыль с темки немного сдую ?
    лучше поздно,чем никак,а посему Спасибо за отличную конверсию!
    оригинал (на РС98,через эмуль на пц) так и не осилил,бо на японском и меню многоуровневые.
    а на спеке прошел с удовольствием ,два варианта финала уже есть.

    Добавлено через 12 минут
    пара моментов:
    1.картинка,как я понял,так и должна слегка мерцать (п1024сл+ргб тв)?
    настроить вывод,согласно инструкции,на п1024сл не получается-делаем горизонтальные строчки,подводим к низу экрана,уводим вертикальную полосу на бордюр-имеем кривую картинку в игре.
    или же заходим в сетап,видим кривые строчки,и ничего не делая выходим в игру-имеем правильную картинку (иногда,очень редко пробивается вертикальная полоса слева картинки)-т.е. играть всётаки можно.
    наплодили клонов блин ;-)

    Добавлено через 28 минут
    2.на скорпе кстати,хрени из п.1 нету-всё как положено происходит при настройке.
    собсно к теме не относится,но я разочаровался в своём,горячо любимом,автономном тюнере (авер твбокс9),благодаря этой игре (скорп+недокодер+авер+монь).
    картинка вся через строчку,стоит как влитая,только отдельные пиксели "дёргаются",явно просматриваются отдельные знакоместа (чего естесно нет на тв)-короче смотрится отвратительно .

    небуду я п1024 к тюнеру подрубать никаким боком,нафик-онли или телек,или втц старый восстановлю.
    Последний раз редактировалось sv; 10.11.2007 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  3. #103

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    То, что в сетапе и в игре по-разному мерцает - в высшей степени странно, т.к моргалка одна и та же с точностью до команды. разница только в том, что в игре щёлкается 7FFD, а в сетапе - #FE. причём даже команды все чётнотактовые, чтобы скорпион своим округлением не выделялся.
    Все любят гипножабу

  4. #104

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну вот такой уж эффект на п1024сл2.2 получается: или прямо в сетапе,криво в игре,или наоборот.

  5. #105

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sv Посмотреть сообщение
    а !
    оригинал (на РС98,через эмуль на пц) так и не осилил,бо на японском и меню многоуровневые.
    Я хз зачем страдать таким извратом, когда есть английская виндовая версия.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #106

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    просто есть несколько гиг РС98,вот и "страдаю" помаленьку :-)…
    а на пц у меня сабжа почему то нету (мой промах)…

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хочется задать вопрос: возможно он немного не в тему и где-то уже обсуждался. Anime Story by SAMstyle (обе версии с fix'ом и без) идут только на эмуле, либо расчитано на реальный спек, модельки которого у меня нет.
    Если скинуть MAGIC с эмуля на дискетку -> загрузиться с него на реале -> вставить диск с игрой -> начать ее заново, все нормально. Иначе косяк при загрузке (до меню со стрелкой комп сбрасывает на 128К либо чуть дальше на 48К).
    Никакой информации по теме, обьясняющего такое поведени игрушки на реале я не нашел.

    А.. чуть не забыл. При прохождении (либо отгрузке из савка) её же, в финальной части (фабрика\офис) задний план выглядит как венегрет либо показывается совсем не те background'ы :


    Очень хотелось бы услышать ответ автора..
    Последний раз редактировалось null_device; 16.01.2010 в 13:55.

  9. #108

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну что сказать... [зацензурено]!
    Да, я не без косяков. И тогда был, и сейчас. В начальном варианте VQ3 тоже есть баг, из-за которого финальный ролик не запускался. А исходники AS даааавно похерены. У меня даже исходников Nocturne не осталось.
    Все любят гипножабу

  10. #109

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И на том спасибо..
    Собственно, я примерно такой ответ себе и представлял. Сперва хотел посмотреть сам, что там и как. Даже разархивировал весь диск, но понял, что без исходников, там черт ногу сломит.. и плюнул на это дело!

    ---------- Post added at 09:03 ---------- Previous post was at 08:58 ----------

    Кстати, не поделитесь секретом, в каком виде хранится изображения перед выводом их на экране. В явном виде (типа спрайтов с масками) на диске и в памяти их как-бы нет.

  11. #110

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если не ошибаюсь, они все пожаты одним из методов, которые использует AniE (уже не помню, каким именно) и занимают то ли одну, то ли 2 страницы.
    Надо набраться терпения и всё-таки потрассировать - по сути, весь движок - это интерпретатор скриптов с текстом(как и в ноктюрне). Одна из команд в скрипте - вывод локации, оттуда и надо плясать - узнаешь, в каких они страницах и алгоритм распаковки (он небольшой).
    Все любят гипножабу

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •