User Tag List

Страница 22 из 237 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 2369

Тема: ZXKit1 - плата VGA & PAL

  1. #211

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VELESOFT Посмотреть сообщение
    No, only COMPOSITE SYNC and VERTICAL SYNC.[COLOR="Silver"]
    Пока от синхросмеси плата не работает, может быть потом заработает...

    This is easy divided in FPGA.
    7.0938 * 2.5 = 17.7345
    это сложно...

    ZX models +2 / +2A and +3 use crystal 35.xx MHz - this is divided to 17.7xx MHz and connect to ULA. On this computers is possible use signal 35.xx MHz and VGA vonvertor can easy divide pixel clock ( 35.xx MHz / 5 = 7.xx MHz pixel clock )
    А если такую частоту подать на плату проводом длиной 15 см - будет ли устойчиво работать? И делить на 5 - тоже будет не меандр, хотя для точек с частотой 7 МГц будет не важно. Только в ПЛИС все сигналы тактируются от 14 МГц. Нужна будет глобальная переделка проекта...
    "L-256"

  2. #211
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #212

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как видно из фоток, нормальную геометрию можно получить токо на CRT за счёт ручных настроек.. на TFT получается сжатие по горизонтали.. Это можно исправить уменьшив размер буфера по горизонтали, т.е. не запоминать часть бордюра вначале и в конце строки, а то, что запомнилось - выводить на пониженной частоте. Т.е. надо ещё один кварц или генератор прям на плате.

    ---------- Post added at 14:22 ---------- Previous post was at 13:51 ----------

    Кстати, мож на 16:10 как раз всё нормульно покажет? Есть у кого такой монь, чтоб сделать фотки?
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 28.08.2009 в 14:20.

  4. #213

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dec188 Посмотреть сообщение
    Как видно из фоток, нормальную геометрию можно получить токо на CRT за счёт ручных настроек.. на TFT получается сжатие по горизонтали.
    Ничего подобного, на TFT тоже нормальный экран можно получить, можете посмотреть 6845 чип это делает нормально

    http://www.zx.pk.ru/showpost.php?p=126379&postcount=71
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  5. #214

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вопрос не в чипе, а в параметрах оцифровки и воспроизведения.. У тебя в 6845 вообще оцифровки как таковой нет, а значит и проблем таких тож

  6. #215

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У тебя бордюр весь виден. На конвертере это не так.
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  7. #216
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Блин, а не проще просто поменять константы для плеч в синхре
    увеличив их немного
    картинка станет шире

  8. #217

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heroy Посмотреть сообщение
    Блин, а не проще просто поменять константы для плеч в синхре
    увеличив их немного
    картинка станет шире
    Я предлагал увеличить ширину строчных. На сколько?
    "L-256"

  9. #218
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Я предлагал увеличить ширину строчных. На сколько?
    Можно посчитать но проще наверное методом научного тыка , думаю пикселя на 4 пикселя левое плечо 12 правое (должно хватить), просто VESA вроде как не регулирует соотношение плеч к позиции картинки. Если синхра без гашения тодгда сложнее.

  10. #219

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давайте, давайте! пока у меня машинка собраная и я дома сижу и мне делать больше нефиг
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  11. #220

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heroy Посмотреть сообщение
    Можно посчитать но проще наверное методом научного тыка , думаю пикселя на 4 пикселя левое плечо 12 правое (должно хватить), просто VESA вроде как не регулирует соотношение плеч к позиции картинки. Если синхра без гашения тодгда сложнее.
    Синхра без гашения. Но может TFT считает картинкой то время, когда нет синхроимпульса и его растягивает на всю ширину ?
    "L-256"

Страница 22 из 237 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZXKit1 - конструктор для ZX-творчества
    от zx-kit в разделе ZX Концепции
    Ответов: 449
    Последнее: 07.01.2020, 15:42
  2. Что это за плата?
    от Sergei Frolov в разделе Несортированное железо
    Ответов: 3
    Последнее: 05.07.2009, 16:49
  3. От чего эта плата?
    от Nikita в разделе Несортированное железо
    Ответов: 8
    Последнее: 26.12.2008, 23:49
  4. Подскажите что за плата это ?
    от Mad Killer/PG в разделе Несортированное железо
    Ответов: 2
    Последнее: 18.12.2008, 00:50
  5. Что это за плата кто знает ?
    от sinchuk в разделе Несортированное железо
    Ответов: 14
    Последнее: 30.11.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •