User Tag List

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 1112131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 176

Тема: Портированные игры

  1. #141

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил чуть чуть.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    ivagor(15.07.2021)

  2. #142

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На чем я основываюсь: текст про Лукина И.П., Барнаул и 1989 есть и в специалистовской версии. Можно конечно попробовать предположить, что сначала портировали со спека на вектор, и уже потом на специалист, но против этого есть пара возражений. В векторовской версии осталось упоминание про SP580, а это как раз контора и версия специалиста, под которую писали программы и портировали игрушки со спека (внимание) в Барнауле. В то же время в специалистовской версии упоминаний про AVC или АВК нет.
    По ассоциации немого оффтопа. Меня в свое время интересовал вопрос - Адскок сначала сделали для вектора и портировали на специалист или наоборот? На данный момент считаю, что оригинал был векторовский, т.к. в специалистовской версии остался рудимент "стирания экрана" по векторовским адресам, хотя у специалиста там совсем даже не экран.

  3. #143

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще чуть ускорил STOP EXPRESS для z80 (предыдущий вариант).
    Смотрел запись стрима lafromm31 по БК c этой игрушкой (БКшной версией) и хочу добавить свои 5 копеек насчет "птица или змея".
    На экране ALL CAST:
    Летящий вариант- SNAKE BIRD
    В том виде, когда ее поймал ГГ и потом выпустил на преследователей - это SNAKE BIRD (PLUCKED WING)
    Т.е. ГГ отрывает змеептице крыло, она теряет возможность летать и ползет как змея по крыше вагона.
    В бегущей строке в перечислении управляющих клавиш:
    [SPACE] PUT SNAKE IF YOU HAVE IT
    Получается по мнению автора когда крыло оторвали уже можно называть змеей.
    Вложения Вложения

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(14.01.2023), KTSerg(12.09.2024), nzeemin(16.03.2023), PPC(15.01.2023)

  4. #144

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Адскок сначала сделали для вектора и портировали на специалист или наоборот? На данный момент считаю, что оригинал был векторовский
    Да, Адскок начинался с Вектора -- Лебедев, его автор, писал же игры на Вектор.

  5. #145

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что Лебедев делал игрушки для вектора мы знаем, но нет точных данных (например его собственных слов), что он писал только для вектора. На заставке специалистовского адскока как и у векторовского - "Программа и графика Лебедев А.З.". Возможно портировщик просто не стал перерисовывать заставку, но есть шанс, что портировал сам Лебедев или он делал параллельно для вектора и специалиста.
    Вот в случае с Йети версия для вектора была раньше специалистовской, т.к. она датирована 1988 годом (авторы Филиппов, Минаков). ZOO для специалиста был опубликован в МК 1990/5 (авторы Переверзев, Филиппов). Осложняет ситуацию наличие ZOO для корвета и там авторы Филиппов (программа) и Переверзев (графика) и 1988 год.

  6. #146

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Окончание истории (1, 2) про векторовский Tank Battalion в wiki. Пришел вахтер и зачистил. Не считаю, что упоминание того порта обязано быть в вики, но если "Неофициальные порты упоминать неуместно", а в статьях других игрушек они упоминаются (правда явно пишут что порт неофициальный), значит с критерием неофициальности не все так просто.

  7. #147

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я на википедов давно перестал обижаться. Их можно только пожалеть.
    Больше игр нет

  8. #148

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очередная версия STOP EXPRESS для z80 (+кваз +AY). Она не только чуть быстрее, но еще и компактнее предыдущей.
    В процессе выяснилось, что в VV команда CPD выполняется за 16 тактов (как без торможения) вместо 20. В Emu80 правильно (а в Emu весь z80 без торможения).

    - - - Добавлено - - -

    А у Emu80 свой недостаток - в нем не слышен стук колес (в VV и Emu он есть).
    Вложения Вложения

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(11.09.2024), KTSerg(12.09.2024), metamorpho(11.09.2024), Pyk(11.09.2024), svofski(11.09.2024), Titus(11.09.2024)

  9. #149

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    у Emu80 свой недостаток - в нем не слышен стук колес
    Странно... Пока нет возможности посмотреть, нет предположений, из-за чего может быть? Что-то не так с эмуляцией AY?

  10. #150

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я бы поставил на эмуляцию AY. Вроде там ничего особенного, шум с огибающей ударного типа.

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 1112131415161718 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. игры про ВОВ
    от White_Hunter в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 26.12.2008, 13:18
  2. Игры 48K c AY
    от Zloy в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 08.09.2008, 21:01
  3. ищу игры
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 11.08.2008, 18:49
  4. 2 игры
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 07.06.2007, 15:59
  5. Критика на ZX игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 24
    Последнее: 09.11.2006, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •