Цитата Сообщение от LeoN65816 Посмотреть сообщение
Тут, как бы, простая арифметика: при примерно сопоставимой производительности процессоров в конкретных компьютерах (не путать с удельной производительностью процессоров!), сможет ли проц Вектора приемлимо ворочить графику, большую в 4 раза (Яблочко - 7.5 КБ, АГАТ - 8 КБ, Вектор 32 КБ)? А отсюда и следующий вопрос: что можно предпринять, чтобы добиться приемлемой скорости графики?
Я потому и спрашивал про количество движущихся объектов, что, если их немного, то нет необходимости ворочать всеми 32 Кб. Например, в известной игре R-Type на ZX-Spectrum, насколько я помню из книги, написанной про создание игры её автором, каждый кадр не перерисовывается весь экран целиком, а только изменившиеся части.

Можно было бы, например, зарезервировать одну плоскость под монохромный фон (и то, перерисовывать её очень выборочно), а спрайты - если их немного и они небольшие по размеру - делать четырёхцветными.

Цитата Сообщение от LeoN65816 Посмотреть сообщение
А что мешает тебе самому посмотреть и сделать вывод?
Пока что руки не доходили посмотреть всё прохождение игры - возможно, кто-то уже смотрел / играл и обратил внимание на этот нюанс.