User Tag List

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 176

Тема: Портированные игры

  1. #161

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    alien 8 для msx 2
    Я пробовал в него играть, причем на реалѣ. Смотрится красиво, но мне показалось невыносимо медленно. Хотелось бы приятной отзывчивости.
    Больше игр нет

  2. #162

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Смотрится красиво, но мне показалось невыносимо медленно. Хотелось бы приятной отзывчивости.
    Гм, а на MSX 2 ведь аппаратные спрайты?

  3. #163

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Гм, а на MSX 2 ведь аппаратные спрайты?
    Да, но в изометрии они плохо применимы по-моему.
    Больше игр нет

  4. #164

    Регистрация
    09.09.2024
    Адрес
    г. Рига, Латвия
    Сообщений
    51
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramiros Посмотреть сообщение
    У меня микширование сделано аналоговое, т.е. тон не гасит шум, и наоборот. Не уверен что это правильно, но имхо звучит приятней. переделать на логическое суммирование не сложно, но я не уверен что так будет правильно, даташит как то про это ничего не говорит.
    А у вас есть хороший (подробный) даташит на КР580ВИ53?
    Сейчас делаю эмуляцию ВИ53 в своём эмуляторе, так не могу в сети найти толкового описания ВИ53. Везде только какие-то обрывки. В которых максимум ~30% функционала описано. Об остальном можно только гадать. ((
    Самое толковое, что мне удалось найти - даташит на MSM82C53 от "OKI Semiconductor". Да и в том многие моменты опущены.
    Этот: i8253.pdf
    Есть также даташит от Intel. Но только скан.

    Приходится по крупицам отовсюду выискивать.
    В идеале бы - с расписанной диаграммой переключения состояний при записях в регистры таймера. Хотя не верится, что такое существует в природе.

  5. #165

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да вот нет на самом деле, увы. И даже самые лучше фотки кристалла весьма нечеткие, ответа в них не найдешь -- кого-то еще ждут лавры великого реверсера ви53. Есть тесты, которыми мы смогли частично нафаззить поведение ВИ53 в контексте Вектора.

    Upd: много воды с тех пор утекло, есть хорошая фотка
    https://siliconpr0n.org/archive/doku...ter:intel:8253
    прямая ссылка (64МБ) https://siliconpr0n.org/map/intel/82..._mz_mit20x.jpg
    Последний раз редактировалось svofski; 16.09.2024 в 21:55.
    Больше игр нет

  6. #166

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    А у вас есть хороший (подробный) даташит на КР580ВИ53?
    К сожалению его не существует, Думаю даже разработчики 8053 не смогли бы рассказать всех подробностей Все что удалось выудить, собиралось годами по крупицам, где то тестами, где то интуитивно догадывались. Скорее всего не один эмулятор не сможет эмулировать ВИ53 со 100% точностью.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    09.09.2024
    Адрес
    г. Рига, Латвия
    Сообщений
    51
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну уж - по фоткам кристалла восстанавливать функциональность... это имхо - перебор. Я уж точно не буду претендовать на лавры такого героя.

    Да и не так всё мрачно на самом деле с 8253. Глянул на алишке - полно клонов i8253. Например: https://www.aliexpress.com/item/4000448820015.html
    Можно заказать такой и на реальном экземпляре всё протестить. Единственная тут проблема - ждать долго. ( Приедет когда уже не нужен будет...

    PS: Вобщем-то звук с таймера у меня уже заработал. Но в некоторых программах есть существенные отличия по звучанию от VV.

  9. #168

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    есть существенные отличия
    Тесты + фотки с реалов (может быть не все)
    https://caglrc.cc/scalar/ware/650/
    https://caglrc.cc/scalar/ware/894/

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Ну уж - по фоткам кристалла восстанавливать функциональность... это имхо - перебор.
    Есть люди, которые это делают себе в удовольствие. Главное, чтобы были исходные материалы.
    Больше игр нет

  10. #169

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    А у вас есть хороший (подробный) даташит на КР580ВИ53?
    Описание в т. 1 Шахнова с. 76-82?

    Из него, кстати, следует, что ВИ53 -- клон 8254, потому что есть readback (см. последние абзацы на с. 82)

  11. #170

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shattered Посмотреть сообщение
    ВИ53 -- клон 8254, потому что есть readback
    Вроде бы и в оригинальном даташите на i8253 упоминается Counter Latching operation?

    А самый подробный даташит действительно от OKI, но и в нем нет многих подробностей.

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 131415161718 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. игры про ВОВ
    от White_Hunter в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 26.12.2008, 13:18
  2. Игры 48K c AY
    от Zloy в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 08.09.2008, 21:01
  3. ищу игры
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 11.08.2008, 18:49
  4. 2 игры
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 07.06.2007, 15:59
  5. Критика на ZX игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 24
    Последнее: 09.11.2006, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •