User Tag List

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 176

Тема: Портированные игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    А вот то, что эмуляция Баркаря все еще не пришла к единому стандарту стало для меня неожиданностью. После этого и этого постов я думал, что Ramiros поправит VV, но в 6.96 все еще как раньше. В итоге новый stop работает только в emu и emu80.
    Да, как то я этот момент отложил на потом, ну и благополучно забыл и забил, но не прошло и года (или сколько там ) и теперь все исправлено Скачать можно по ссылке в подписи. Просьба к svofski, добавить эту ссылку на свою страничку по VV.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

    Этот пользователь поблагодарил Ramiros за это полезное сообщение:

    ivagor(10.11.2019)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил!
    Больше игр нет

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ramiros, спасибо! Удалил первый вариант, теперь и второй в VV работает. Надо бы и v06cc поправить когда-нибудь.
    Еще резерв для ускорения - можно взять раскраску из спековской версии. Хотя мне msxный вариант нравится больше, и в основном не подбором цветов, а бОльшим цветовым разрешением некоторых тайлов. В идеале наоборот лучше бы двинуться в противоположном направлении и доработать до векторовских возможностей.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть очень короткое прохождение msxной версии.

  6. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очередной выпуск рубрики "По следам стримов".
    1. Я не против стримления игрушек портированных с моим участием. Важный момент - мы их портировали с Tim0xой. Тогда он определенно тоже был бы не против, насчет его текущего мнения не уверен. Разделение труда приблизительно можно описать так: он дизассемблировал (в редких случаях на основе готового дизассма) и рекомпилировал, а я адаптировал к целевым платформам, в т.ч. к вектору. В частных случаях были нюансы, но они не сильно меняют картину. Есть игрушки, которые я портировал один, но они в основном требуют z80, хотя есть парочка и для ВМ80.
    2. Скорость игрушек на векторе в основном меньше из-за проца и/или видеочипа, но хочу отметить темп музыки в некоторых игрушках (например rotors и rise out из последнего стрима, раньше тоже было). Заметная разница связана с тем, что музыка там по прерываниям и используемый для сравнения эмулятор msx явно работает с 60 Гц, а вектор с 50 Гц. Все же европейские msx (1) c 50 Гц были, а в msx 2/2+ можно переключать 50/60. Из советских компов, на которые портировали msxные игрушки, только ПК8002 умеет переключаться в 60 Гц, а на векторе с этом сложно что-то поделать независимо от скорости проца и видео.
    3. Касательно того, где портировали игрушки с msx.
    Точку тут могли бы поставить только документы, но сам я (с учетом ранееприведенной информации от Альберта Попкова и изучения портов на разных компах) на данный момент считаю, что большинство игрушек портировали в московском НИИ Счетмаш или по крайней мере с использованием их рекомпиляций. Как минимум москвичи дизассемблировали и рекомпилировали, поэтому основа одинаковых игрушек на разных компах (вектор/корвет/пк8000/пк8002) одинаковая, различаются машиннозависимые части. Альберт Попков пишет, что участие кишиневского Счетмаша в портировании ограничивалось добавлением их копирайта, на 100% тут без документов или дополнительных свидетельств сложно окончательно определиться. Тем не менее, часть игрушек возможно были портированы полностью в Кишиневе: Алибаба, Battle Tank, Putup.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    lafromm31(08.07.2021), nzeemin(08.07.2021), svofski(08.07.2021), x-code(08.07.2021)

  7. #6

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    48
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    44
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо. Надеюсь, когда-нибудь все же появится 100% достоверная информация - как, где и когда портировали игры с MSX на Вектор 06Ц.
    В настройках эмулятора OpenMSX, я задавал именно 50Hz, но вот работает ли это как нужно - тут гарантий нет. Но мне уже писали, что сравнения не совсем корректны, если 60Hz на MSX.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CZmJ2POoPa0.jpg 
Просмотров:	402 
Размер:	42.0 Кб 
ID:	75802  

  8. #7

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я совсем не спец по MSX, но по-моему по умолчанию все "наши" Ямахи работают на 60 Гц.
    Больше игр нет

  9. #8

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lafromm31 Посмотреть сообщение
    В настройках эмулятора OpenMSX, я задавал именно 50Hz, но вот работает ли это как нужно - тут гарантий нет.
    Видимо что-то не сработало с настройками. Я сравнивал запуская параллельно с видео bluemsx с 50 и 60 Гц, музыка совпала при 60.

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    по-моему по умолчанию все "наши" Ямахи работают на 60 Гц.
    По-моему тоже, но их в принципе можно было переключить на 50 Гц и дело даже не в этом. Да, msx быстрее, тому есть много примеров (особенно stop express), но rotors, да и rise out - обратные примеры, там скорости вектора хватает для соответствия msx и разница в темпе музыки вызвана разницей в частоте прерываний.

  10. #9

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    К вчерашнему стриму. Down to earth и Tutankhamun портировали на вектор не напрямую со спека, а со специалиста, куда их портировали со спека, та же история с Jet set, которого вроде еще не было на стримах.

  11. #10

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, в базисе не совсем верная информация по поводу Tutankhamun. Лукин И.П. из Барнаула портировал в 1989 эту игрушку со спека на специалист, а на вектор скорее всего ее все же портанули в Волгограде в 1992.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    svofski(15.07.2021)

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. игры про ВОВ
    от White_Hunter в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 26.12.2008, 13:18
  2. Игры 48K c AY
    от Zloy в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 08.09.2008, 21:01
  3. ищу игры
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 11.08.2008, 18:49
  4. 2 игры
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 07.06.2007, 15:59
  5. Критика на ZX игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 24
    Последнее: 09.11.2006, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •