User Tag List

Показано с 1 по 10 из 362

Тема: Preliminary Monty для ZX Spectrum

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А по моему, при попадании в огонь, слишком быстро растворяется дым (вроде в оригинале медленнее, извиняюсь если не прав), а затем пару секунд пауза. Может лучше эту паузу восполнить растворением сего дыма, слегка замедлив анимацию? И ещё один нюанс: при сборе более одного предмета подряд (одним прыжком) воспроизведение звука должно начинаться сначала для каждого предмета (пожалуйста, проверь в оригинале), т.е. если при воспроизведении звука от собирания предмета собирается второй предмет, то звук сбора предмета воспроизводится сначала, а не продолжает звучать первый. Не сочти за придирку - просто так веселее.

    P.S. Спасибо за хорошую игру для любимого спекки.
    Последний раз редактировалось DZh; 23.07.2009 в 20:06.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Preliminary Monty
    от jerri в разделе Игры
    Ответов: 175
    Последнее: 21.07.2009, 14:55
  2. Monty Mole глючит.
    от Женя в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 05.03.2008, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •