User Tag List

Показано с 1 по 10 из 362

Тема: Preliminary Monty для ZX Spectrum

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Ладно, вот мои жалобы и предложения:
    1)Выпрыгивание из комнаты (9,3) постараюсь исправить
    2)Подбор предметов исправлю
    3)Принимаю. Цепи действительно трудно пробежать
    4)Мордой в кирпич. Тут да. Полного сходства с оригиналом достичь трудно, т.к. в этом месте нужно детально изучать по пикселам. Попробую поэксперементировать.
    5)Змей перекрашу в пурпурный. Даже сам не знаю почему они у меня зеленые.
    Кстати, если есть молот, то твари будут мерцать. Сделаю.

    Гигаскрин пока что отложить до лучших времен. Тут надо полностью всю концепцию вывода спрайтов пересматривать.

    ---------- Post added at 15:37 ---------- Previous post was at 15:28 ----------

    Цитата Сообщение от ewgeny7 Посмотреть сообщение
    Руление памятью сделано как?
    LD A, N
    LD BC, #7FFD
    OUT (C),A

    Да, со скорпионом что-то не то...

    Я знаю только для Пентагона.
    Как надо?
    Последний раз редактировалось ace210; 26.07.2009 в 20:37.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Preliminary Monty
    от jerri в разделе Игры
    Ответов: 175
    Последнее: 21.07.2009, 14:55
  2. Monty Mole глючит.
    от Женя в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 05.03.2008, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •