Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
После суток тестирования картина складывается следующая. Просьба всем, если вопрос уже есть в списке, не повторяться.

[!] Важное замечание
[+] Нововведение
[-] Исправлена ошибка
[*] Изменения
[?] Вопросы


[!] Комнаты приближены к оригиналу. Имеют размер 32x24 (в
оригинале 40x25).

[?] Вещи нужно брать очень точно прыгая на них

[?] Загрузчик на бейсике - чтобы можно было легко конвертировать
в.TAP. Тогда игру смогут смотреть зарубежные пользователи

[?] Титульная страница. Трек к игре. Титульной страницы в
оригинале нету, только надпись "PRELIMINARY MONTY16K
by steve and bruce" при загрузке. Трека тоже нет.

[!] Чуть сдвинутая верхушка у кирпичей - верхние линии под
количеством жизней. Это нормально. Есть 2 вида кирпичей -
высокие и низкие. Из-за того, что на знакоместо приходится
только 2 цвета, низкие кирпичи кажутся неказисто

[?] В первом экране глав.герой жутко дёргается при хождении

[!] Комнаты имеют координаты. Самая первая X=9, Y=0 (далее
по тексту (9,0). В игре это никак не отображается и
посмотреть никак нельзя (только отслеживать в уме)

[?] В комнате(9,3) герой при взятии синего ключа впрыгивает в
комнату выше и сразу возвращается обратно. Если же прыгнуть
не вверх, а влево, то он застревает в кирпичах. Прыгая вверх
можно добраться до свободного места.
В этом же месте герой может зайти на 5-ю шляпу.

[!] Комната(1,8), что со сплошным морем огня отлична от оригинала.
В оригинале при заходе в эту комнату вверху слева начинался
крутиться череп и не пропадал до конца уровня

[?] Скорость игры немного меньше оригинала

[?] Звук шагов тихий, а также тихий во время спрыгивания.

[?] По окончании игры всё замирает и исчезают динамические
элементы (огонь, мост и т.п). В оригинале - всё замирает,
но не исчезает.
Для игры сначала нужно нажать клавишу R.
Для выбора уровня(1-3) нажать L в первой комнате(9,0)

[?] В некоторых комнатах мерцают верхние знакоместа.

[!] Комната(1,8), что со сплошным морем огня, сделана с разницей
в одно знакоместо. В результате при выходе попадаем на
середину кирпичей. Так в оригинале

[?] В комнате(8,2) можно забраться вверх сквозь стену, независимо
от того горят ступеньки или нет

[!] Если нести 5 предметов, то вещи не берутся. Не берутся
также и алмазы. Всё это никак не зависит от количества шляп
в правой половине экрана

[?] В последней комнате(9,9) перед сокровищами с верхней
ступеньки прыгать нельзя, иначе попадаешь в огонь. В
оригинале - можно. Но из за различия размеров комнат -
только так. По этой же причине алмазов в этой комнате
меньше.

[!] Змеи мечом не убиваются. Миновать их, а также другую,
живность можно имея молот. В оригинале в это время
живность мерцает. Через какое-то время молот
исчезает

[!] На 1-м уровне доступна только левая половина пирамиды,
на 2-м - правая. Остальные - любая

[?] Не катается череп в комнате(4,5), где 3 меча

[!] Ни к месту веревка в комнате(1,9), что под комнатой
с морем огня. Так в оригинале.
This game crash on real ZX Spectrum 128 or +2. This ZX models use ULA contended(slow down) memory pages 1,3,5,7. If you move all game code to fast memory pages 0,2,4,6 then will game work.

Game use register I (IM2 table) set to #FE value and ZX Screen can rain(bug in ZX hardware). On real ZX128 nad +2 models can't be I register set out of range #80-#BF.