User Tag List

Страница 12 из 37 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 362

Тема: Preliminary Monty для ZX Spectrum

  1. #111

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Да что там сложного-то?

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    А "сажать на веревку", я уже писал, так и останется глюк. Неохота мне уже (да и опасно без тестирования) копаться в движке ради одного единственного экрана.
    Сделай, как в оригинале - ставь в середину коридора. Так и так при переходе в другую комнату нужно запомнить позицию. Просто подмени координаты, если лестницы сверху не оказалось.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #112

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Сделай, как в оригинале - ставь в середину коридора. Так и так при переходе в другую комнату нужно запомнить позицию. Просто подмени координаты, если лестницы сверху не оказалось.
    Я думаю, что на Атари для каждой комнаты записаны координаты появления героя после смерти в зависимости от того, из какой комнаты он пришел. В варианте ace210, например, если зайти в комнату в прыжке, а потом в ней погибнуть, то главный герой повторно появляется также в прыжке. Вероятно, в некоторых комнатах это также может привести к зацикленной смерти. А на Атари, независимо от того, как зайти в комнату, герой появляется в ней после смерти стоящим, причем я ни разу не видел случаев зацикленной смерти, кроме вышеописанного "недотягивания до колонны". Это был редкий глюк, но любопытный! Я бы даже оставил небольшую вероятность такого исхода игры. Ну типа как рулетка-сюрприз для игрока. Дотянет живым до следующего уровня или не дотянет!

    И вообще я поиграл вчера довольно много в Monty от ace210. Если на Атари я привык, что играю очень быстро, ловко и практически без потерь могу пройти всю игру, то тут приходилось часто погибать, так как немного поменялась динамика игры, прыгать нужно в другие моменты, с других позиций, и черепа прыгающие тяжелее обойти. Часто погибал, иногда даже не доходя до конца уровня. Но это нормально! Просто чуть-чуть поменялась динамика игры, и надо к ней заново привыкать, как когда-то на Атари, когда не мог пройти 1й уровень. Убивался же, а сейчас не могу понять, как!

    Только что проверил - так и есть. Зацикленная смерть. Запускаем 1й уровень. Идем в правую дверь, в комнату, где белый и красный ключи. Выходим из нее налево, а потом в прыжке возвращаемся направо. Герой разбивается насмерть, появляется в прыжке и снова разбивается насмерть и т.д. Game over.
    Последний раз редактировалось Barmaley_m; 26.08.2009 в 14:24. Причина: добавил результаты проверки

  3. #113

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На атари на 6 уровне где-то в нижних комнатах есть змея. Если зайти в эту комнату справа, то сразу погибаешь. И так зацикливается.

    Черапа будут прыгать чуть повыше. (что ж сразу никто не заметил?).

    А я недавно попробовал на джойстике поиграть. Прямо как попал на 20 лет назад в игровой салон! На джойстике играть сложнее. Хотя я помню люди так натренировывались, так уж этого Preliminary замурыжили до дыр, что и на джойстике без проблем доходили до 9 уровня.

  4. #114

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    На атари на 6 уровне где-то в нижних комнатах есть змея. Если зайти в эту комнату справа, то сразу погибаешь. И так зацикливается.
    Ни разу не видел подобного. Ни у себя, ни в салонах. Кроме того, начиная с 4 уровня враги на карту не добавляются. Просмотрел карту 4 уровня от mapy.atari8.info. Ни в одной комнате, нижней или верхней, не нашел змей настолько близко к краю экрана, чтобы они могли угрожать герою при появлении.

    Может ли кто-нибудь более детально указать местоположение этой змеи?

    А то ведь придется доходить до 6 уровня и потом его детально исследовать! Благо, есть снапшоты, не страшно погибнуть в случае чего
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    А я недавно попробовал на джойстике поиграть. Прямо как попал на 20 лет назад в игровой салон! На джойстике играть сложнее.
    Надо будет попробовать на финальной версии. Эх, тряхнуть стариной, вернуть те же ощущения от игры!

  5. #115

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нету в атариевской версии никакого шестого уровня, после уровня 4 идёт повтор, только скорость увеличивается.

  6. #116

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    нету в атариевской версии никакого шестого уровня, после уровня 4 идёт повтор, только скорость увеличивается.
    Ты наверно забыл уже... Там есть все уровни вплоть до 9го. Скорость не повышается, но меняется в небольших пределах конфигурация комнат, стен и предметов. Кроме того, с каждым уровнем "поднимается" темная зона. Начиная с 5го уровня враги не исчезают, если об них убиться. Поэтому зацикленная смерть об змею может наступить только начиная с 5го уровня - на уровнях 1-4 эта змея исчезла бы, убив героя один раз.

    ---------- Post added at 15:22 ---------- Previous post was at 15:06 ----------

    Пришла в голову дикая идея... Так сказать, извлечь из игры Monty неслыханное доселе удовольствие!

    Идея заключается в том, чтобы написать бот, который играл бы в эту игру. Анализируя содержимое экрана и подавая команды на джойстик, он должен управлять главным героем и пройти игру!

    Для хардкор-программеров

    Я уже встречал в интернете соревнования ботов по игре в Asteroids. Там доходило до того, что боты по поведению игры в первое время выясняли состояние регистров игры, содержимое генератора случайных чисел, и предсказывали игровое поведение на много ходов вперед!

    Думаю, для Monty-bot подобное извращение не потребуется... А вот было бы интересно написать адаптивного бота, который заранее не знает карты, не знает динамики персонажа и обучается всему этому по ходу дела.

  7. #117

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Облазил практически весь 6й уровень, ходил без мечей. Нашел по крайней мере одну комнату с зацикленной смертью. Только не от змеи, а от паука. Эта комната - та, в которой находится красный ключ, когда идешь в "странное место", он нужен чтобы открыть красную дверь. В левой нижней части пирамиды: второй этаж снизу и 5 комнат левее от центральной. Когда заходишь туда справа - паук убивает.

    Но в целом я перепробовал заходить во все комнаты, где есть враги, со всех сторон. И нигде нет циклической смерти. Авторы игры явно постарались!

    Что еще интересно: этого фатального паука нет на карте 4го уровня от mapy.atari8.info. Следовательно, после 4го уровня враги добавляются. Будем знать!

    Я обошел практически всю правую часть пирамиды и отчасти - левую (путь в сторону странного места). Остальное не исследовал и наверно уже не буду. Удалось подтвердить правоту ace210 о том, что случай циклической смерти возможен - и на этом я останавливаюсь. Кто хочет - пусть сделает лучше!

  8. #118

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Начиная с 5го уровня враги не исчезают, если об них убиться. Поэтому зацикленная смерть об змею может наступить только начиная с 5го уровня
    С 6-го. Причем такая змея уже в самом начале есть (комната 2-1, над веревкой), тоже смерть зацикленная прыжком. Так что запоминать динамику перехода не только излишне, но даже вредно. Нужно запоминать только сторону и после смерти ставить перса в стандартные точки по краям, одинаковые для всех стандартных комнат. Межкомнатные лестницы и коридоры всегда по тем же координатам, так что точек всего четыре (плюс пятая центральная, на случай глюков, падений и межкомнатных веревок). И перепроверить врагов, чтобы сразу с краю не появлялись (или чтобы чересчур шустрый прыгающий череп не достал на лестнице).

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Идея заключается в том, чтобы написать бот, который играл бы в эту игру. Анализируя содержимое экрана и подавая команды на джойстик, он должен управлять главным героем и пройти игру!
    Спек не потянет слишком долгий перебор на оптимизацию маршрута.
    А подставлять готовый ничем не лучше RZX.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #119

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    С 6-го. Причем такая змея уже в самом начале есть (комната 2-1, над веревкой), тоже смерть зацикленная прыжком. Так что запоминать динамику перехода не только излишне, но даже вредно.
    Я имею в виду версию на Атари. Там с 5го уровня враги не исчезают. И циклическую смерть на Атари сделать очень сложно (см. мой предыдущий пост). На спеке же, в версии от ace210 за счет "воскресения в прыжке" случаев циклической смерти может быть очень много, один из них я тоже привел ранее.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    И перепроверить врагов, чтобы сразу с краю не появлялись (или чтобы чересчур шустрый прыгающий череп не достал на лестнице).
    Вот это да, хорошая идея для всех бета-тестеров. Облазить все уровни, где разное расположение врагов и убедиться, что после смерти в любой комнате, независимо от направления захода в нее, всегда можно увернуться от врагов и продолжить игру.

    Более жестких требований (чтобы враги не доезжали до края экрана) вводить не нужно. Только чтобы от них можно было увернуться после появления.

    На Атари, кстати, пауки не доезжают по лестницам как раз до того места, где перс появляется после входа в комнату, если он входит туда по лестнице. То есть всегда можно спокойно переждать, пока пауки уедут на безопасное расстояние, и тогда уже лезть дальше в комнату.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Спек не потянет слишком долгий перебор на оптимизацию маршрута.
    А подставлять готовый ничем не лучше RZX.
    Конечно, это задача не для спека. Я имел в виду гонять Монти на эмуляторе Атари или спека на PC, а к эмулятору сделать типа плагин, который, анализируя экран и выдавая команды на эмуляцию джойстика, управлял бы персом и проходил игру.

  10. #120

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ace210 поздравляю с победой!!
    Заставка понравилась!

    Твой диплом должны были отдать LVD.

Страница 12 из 37 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Preliminary Monty
    от jerri в разделе Игры
    Ответов: 175
    Последнее: 21.07.2009, 14:55
  2. Monty Mole глючит.
    от Женя в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 05.03.2008, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •