User Tag List

Страница 15 из 37 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 362

Тема: Preliminary Monty для ZX Spectrum

  1. #141

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Crimea
    Сообщений
    507
    Спасибо Благодарностей отдано 
    366
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прикольная игра получилась
    Cooper/Smash HB, Premier Corp, 1993-1997@Speccy
    http://fc-jungle.com - old-school Amiga Music
    http://forum.amadeus-project.com - TechManiacs Forum, Mitsubishi Lancer Tuning
    http://zxtunes.com/author.php?id=327 - my Speccy Music

  2. #142

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    753
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Game contain bad joystick controll. Before start game must be tested joystick port. All ZX Spectrum computers and some other ZX clones not support kempston joystick port and IN A,(#1F) will always return #FF of attribute data from screen. All unused ports work as IN A,(#FF) !!!

    If joystick port is tested as inactive, you must disable joystick in game !

    kempston joy test example:
    HALT ;after interrupt ula draw border and on data bus is #FF value if unused port is readed
    LD BC,#001F
    IN A,(C) ;if you will read joystick via IN A,(c), then kemp.joy will work also on russian ZX clone SPRINTER
    AND #80 ;you can test only D7
    JR Z,GAME ;if D7=0 then joy is connect
    ;if D7=1 then joy port not exist = you must disable joystick port reading

    This game work only on ZX/clones with connected kempston joystick interface. Please fix if.
    It's possible fix also on ZX basic with POKE commands.
    Test joy in ZX basic:
    IF IN 31 > 127 THEN POKE xxx,xx .....

    It's fixed version - http://velesoft.speccy.cz/other/prel...pston_joy).zip
    (add one line in basic loader)
    Последний раз редактировалось VELESOFT; 04.09.2009 в 00:53.

  3. #143

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я даже думаю, что вместо теста на Kempston Joystick лучше дать пользователю выбор, использовать его или нет. Всякий тест использует некоторые предположения. В данном случае - что порт #1F не занят ничем другим, кроме Kempston. А это может быть не так. Например, в моей схеме расширения с открытыми портами TR-DOS считается содержимое регистра состояния ВГшки.

  4. #144

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    753
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Я даже думаю, что вместо теста на Kempston Joystick лучше дать пользователю выбор, использовать его или нет. Всякий тест использует некоторые предположения. В данном случае - что порт #1F не занят ничем другим, кроме Kempston. А это может быть не так.
    This can be also in ZX basic:
    10 PRINT "Press K for Kempston joystick"
    20 LET A=CODE INKEY$:IF NOT A THEN GOTO 20
    30 IF A=107 OR A=75 THEN POKE xxxx,xx ....
    40 GOTO STARTGAME

    This is PRELIMINARY MONTY with selectable kempston joystick.
    Only basic loader is modifiead (added some basic lines)

    http://velesoft.speccy.cz/other/prel...pston_joy).zip



    Последний раз редактировалось VELESOFT; 05.09.2009 в 09:45.

  5. #145

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    753
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VELESOFT Посмотреть сообщение
    Game contain bad joystick controll. Before start game must be tested joystick port. All ZX Spectrum computers and some other ZX clones not support kempston joystick port and IN A,(#1F) will always return #FF of attribute data from screen. All unused ports work as IN A,(#FF) !!!

    If joystick port is tested as inactive, you must disable joystick in game !

    kempston joy test example:
    HALT ;after interrupt ula draw border and on data bus is #FF value if unused port is readed
    LD BC,#001F
    IN A,(C) ;if you will read joystick via IN A,(c), then kemp.joy will work also on russian ZX clone SPRINTER
    AND #80 ;you can test only D7
    JR Z,GAME ;if D7=0 then joy is connect
    ;if D7=1 then joy port not exist = you must disable joystick port reading

    This game work only on ZX/clones with connected kempston joystick interface. Please fix if.
    It's possible fix also on ZX basic with POKE commands.
    Test joy in ZX basic:
    IF IN 31 > 127 THEN POKE xxx,xx .....

    It's fixed version - http://velesoft.speccy.cz/other/prel...pston_joy).zip
    (add one line in basic loader)
    ZIP file is updated. Yet is used better joystick testing in machine code.
    http://velesoft.speccy.cz/other/prel...pston_joy).zip

    HALT
    IN A,(31) ;testing joy port after interrupt
    AND 128 ;test only D7
    LD BC,0
    RET Z ;return 0 of joy is connect
    INC BC
    RET ;return 1 if joy is disconnect

    Call from basic: IF USR xxxx THEN POKE (disable joy)

  6. #146

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VELESOFT Посмотреть сообщение
    PRINT #0;AT PI/PI,
    AT SGN PI

  7. #147

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну, тогда уж print #not pi; at sgn pi
    Ave ZX!

  8. #148

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    раз пошла такая пьянка - зачем указывать `AT` ?????
    достаточно просто print#not pi

    да и лоадер Tom-Cat сделал уж больно навороченный.
    Последний раз редактировалось goodboy; 06.09.2009 в 22:30.

  9. #149

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    753
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    раз пошла такая пьянка - зачем указывать `AT` ?????
    достаточно просто print#not pi

    да и лоадер Tom-Cat сделал уж больно навороченный.
    Yes, in basic line can be used only PRINT #0 without AT.
    (I often use printing to screen lines 22 and 23 via PRINT #0;AT 0,0;"line number 22";AT 1,0;"line number 23"...)

  10. #150

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300
    Спасибо Благодарностей отдано 
    392
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игра получилась просто замечательная - автору МЕГАРЕСПЕКТ!
    Может, ещё какую игру с Atari стоит перетащить - например, Stealth от Brøderbund Software?

Страница 15 из 37 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Preliminary Monty
    от jerri в разделе Игры
    Ответов: 175
    Последнее: 21.07.2009, 14:55
  2. Monty Mole глючит.
    от Женя в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 05.03.2008, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •