Важная информация

User Tag List

Страница 19 из 37 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 362

Тема: Preliminary Monty для ZX Spectrum

  1. #181

    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    756
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Погонял релизы с вирта - тоже не заметил глюков.
    ZXM-Phoenix 1024 + VGA&PAL

    Байт 128К + TR-DOS + AY + TURBO; Балтик 48К; Sharp MZ-800

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMu4 Посмотреть сообщение
    спробуй Spectaculator
    зачем? у меня Spin, другие игры в нем не глючат.
    А это означает, что в игрухе какие-то траблы и их надо лечить.
    Spin используют на западе, он там самый популярный эмулятор, посмотрите опрос на WOS.
    Последний раз редактировалось Addison; 24.10.2009 в 21:11.

  4. #183

    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    756
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    зачем? у меня Spin, другие игры в нем не глючат.
    А это означает, что в игрухе какие-то nраблы и их надо лечить.
    Если игра глючит в эмуляторе... это значит - надо лечить эмулятор. )))
    ZXM-Phoenix 1024 + VGA&PAL

    Байт 128К + TR-DOS + AY + TURBO; Балтик 48К; Sharp MZ-800

  5. #184

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Если игра глючит в эмуляторе... это значит - надо лечить эмулятор. )))
    Пробовал еще один знаменитый эмулятор RealSpectrum. Там аналогичные глюки.
    Пробовал EMuzWin, там лучше, после заставки стали прорисовываться буквы и надпись и демо полезла, но прыжок как не работал так и не работает.

    А в иностранных эмуляторах игра стартует автоматом, там наверное с джойем нахимичили.
    Нафик этот джой? Ну сделали бы меню выбора, как во всех нормальных играх. если нет Кемстона, то нет и никто его выбирать не будет.

    ---------- Post added at 21:45 ---------- Previous post was at 21:32 ----------

    Прыжок работает на "M", хотя управление OPQA, и еще что-то тут про пробел писали, он не пашет. Но все равно даже если прыжок на "M", то при движении влево вправо герой самопроизвольно прыгает, иногда включается рестарт, иногда при нажатии "Q" переключается уровень.
    Это что все нормально?

    Я вас уверяю Spin проверенный эмулятор, я в нем работаю несколько лет, там все игры спековские пашут в легкую и без глюков, за что я его и люблю. Да и в других эмулях глюки присутствуют. Что это за белая полоска слева? Так и должно быть или это глюк?

    ---------- Post added at 21:49 ---------- Previous post was at 21:45 ----------

    P.S. Да там не одна, а несколько полосок белых, еще две вертикальные, я поначалу думал, что это так задумано...
    Щас прилеплю скрин.

    ---------- Post added at 22:06 ---------- Previous post was at 21:49 ----------

    SPIN


    REALSPEC


    EMUZWIN


    На верхней и нижней картинке нету горизонтальной полоски зеркальной конвейеру, как в центральной картинке только из-за того, что она мигает и не попала в кадр.

    ---------- Post added at 22:17 ---------- Previous post was at 22:06 ----------

    UnrealSpecy аналогичная картинка, правда управление уже не глючит
    Последний раз редактировалось Addison; 24.10.2009 в 21:10.

  6. #185

    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    756
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Полоска есть и на реале и в Unreal (мигает)... я так понимаю, она и должна быть.
    ZXM-Phoenix 1024 + VGA&PAL

    Байт 128К + TR-DOS + AY + TURBO; Балтик 48К; Sharp MZ-800

  7. #186

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Полоска есть и на реале
    Так в игре такие полки вообще встречаются? Слева конвейер тоже просто так приведен для тренировки, может и полка тоже.
    Но вертикальные полосы откуда? А сверху желто-синяя тоже должна быть?
    И управление в SPIN глючит! В других же играх такого нет, я много игр в нем запускал и долго играл, в те же диззи.

  8. #187

    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    756
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да... желто-синяя полоска должна быть.
    ZXM-Phoenix 1024 + VGA&PAL

    Байт 128К + TR-DOS + AY + TURBO; Балтик 48К; Sharp MZ-800

  9. #188

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    Но вертикальные полосы откуда?
    ппц...тормоз .
    http://ifolder.ru/14658023


    ---------- Post added at 22:43 ---------- Previous post was at 22:41 ----------

    у клона опять глючет эмулятор мозга...
    Последний раз редактировалось sv; 24.10.2009 в 21:56.

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  10. #189

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sv Посмотреть сообщение
    у клона опять глючет эмулятор мозга...
    Осень... Ты подожди, он от нефиг делать ещё тем создаст завтра.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #190

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2 Клон:
    Я тоже не играл в оригинал (на Атари или где там?), но короче понял так:
    Мигающая полоска так и должна быть, она исчезает иногда, а иногда появляется.
    Такие будут в глубине лабиринта, пока мерцает - можно вставать на неё. Исчезла - упал...
    Вертикальная - это что-то вроде столба (по ней можно съезжать и если внизу враг - его раздавишь).
    Сине-жёлтая - просто полосазаполнения взамен истраченых жизней (шляпы в верхнем левом углу) и подчёркивания/отделения суммы очков (правый верхний угол). На первом экране все эти приблуды неюзабельны (видимо просто готовят к тому что встретится в игре).
    Вроде бы так, точно не скажу ибо пройти гаму до конца мнек не хватило терпения (желания?)...

    По поводу QAOP - это стандарт. Огонь для него - это либо SPACE либо M. Часто на "Огонь" вешают именно прыжок. А уж что авторы посчитали правильным (удобным?) "М" или "Пробел" - это их дело
    Последний раз редактировалось Destr; 24.10.2009 в 22:50.

Страница 19 из 37 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Preliminary Monty
    от jerri в разделе Игры
    Ответов: 175
    Последнее: 21.07.2009, 14:55
  2. Monty Mole глючит.
    от Женя в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 05.03.2008, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •