Погонял релизы с вирта - тоже не заметил глюков.
Погонял релизы с вирта - тоже не заметил глюков.
ZXM-Phoenix 1024 + VGA&PAL
Байт 128К + TR-DOS + AY + TURBO; Балтик 48К; Sharp MZ-800
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Пробовал еще один знаменитый эмулятор RealSpectrum. Там аналогичные глюки.
Пробовал EMuzWin, там лучше, после заставки стали прорисовываться буквы и надпись и демо полезла, но прыжок как не работал так и не работает.
А в иностранных эмуляторах игра стартует автоматом, там наверное с джойем нахимичили.
Нафик этот джой? Ну сделали бы меню выбора, как во всех нормальных играх. если нет Кемстона, то нет и никто его выбирать не будет.
---------- Post added at 21:45 ---------- Previous post was at 21:32 ----------
Прыжок работает на "M", хотя управление OPQA, и еще что-то тут про пробел писали, он не пашет. Но все равно даже если прыжок на "M", то при движении влево вправо герой самопроизвольно прыгает, иногда включается рестарт, иногда при нажатии "Q" переключается уровень.
Это что все нормально?
Я вас уверяю Spin проверенный эмулятор, я в нем работаю несколько лет, там все игры спековские пашут в легкую и без глюков, за что я его и люблю. Да и в других эмулях глюки присутствуют. Что это за белая полоска слева? Так и должно быть или это глюк?
---------- Post added at 21:49 ---------- Previous post was at 21:45 ----------
P.S. Да там не одна, а несколько полосок белых, еще две вертикальные, я поначалу думал, что это так задумано...
Щас прилеплю скрин.
---------- Post added at 22:06 ---------- Previous post was at 21:49 ----------
SPIN
REALSPEC
EMUZWIN
На верхней и нижней картинке нету горизонтальной полоски зеркальной конвейеру, как в центральной картинке только из-за того, что она мигает и не попала в кадр.
---------- Post added at 22:17 ---------- Previous post was at 22:06 ----------
UnrealSpecy аналогичная картинка, правда управление уже не глючит
Последний раз редактировалось Addison; 24.10.2009 в 21:10.
Полоска есть и на реале и в Unreal (мигает)... я так понимаю, она и должна быть.
ZXM-Phoenix 1024 + VGA&PAL
Байт 128К + TR-DOS + AY + TURBO; Балтик 48К; Sharp MZ-800
Так в игре такие полки вообще встречаются? Слева конвейер тоже просто так приведен для тренировки, может и полка тоже.
Но вертикальные полосы откуда? А сверху желто-синяя тоже должна быть?
И управление в SPIN глючит! В других же играх такого нет, я много игр в нем запускал и долго играл, в те же диззи.
Да... желто-синяя полоска должна быть.
ZXM-Phoenix 1024 + VGA&PAL
Байт 128К + TR-DOS + AY + TURBO; Балтик 48К; Sharp MZ-800
ппц...тормоз.
http://ifolder.ru/14658023
---------- Post added at 22:43 ---------- Previous post was at 22:41 ----------
у клона опять глючет эмулятор мозга...
Последний раз редактировалось sv; 24.10.2009 в 21:56.
Скрытый текст
Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
ATM 7.10 | hdd | cd-rom
Commodore 64 | fdd
БК 0010-01
and some retro consoles/pc stuff...
[свернуть]
2 Клон:
Я тоже не играл в оригинал (на Атари или где там?), но короче понял так:
Мигающая полоска так и должна быть, она исчезает иногда, а иногда появляется.
Такие будут в глубине лабиринта, пока мерцает - можно вставать на неё. Исчезла - упал...
Вертикальная - это что-то вроде столба (по ней можно съезжать и если внизу враг - его раздавишь).
Сине-жёлтая - просто полосазаполнения взамен истраченых жизней (шляпы в верхнем левом углу) и подчёркивания/отделения суммы очков (правый верхний угол). На первом экране все эти приблуды неюзабельны (видимо просто готовят к тому что встретится в игре).
Вроде бы так, точно не скажу ибо пройти гаму до конца мнек не хватило терпения (желания?)...
По поводу QAOP - это стандарт. Огонь для него - это либо SPACE либо M. Часто на "Огонь" вешают именно прыжок. А уж что авторы посчитали правильным (удобным?) "М" или "Пробел" - это их дело![]()
Последний раз редактировалось Destr; 24.10.2009 в 22:50.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)