User Tag List

Страница 21 из 37 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 362

Тема: Preliminary Monty для ZX Spectrum

  1. #201

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    ранней версии был `снег`, но после таблицу под IM2 перенесли в другое место.
    ну и слава богу! Я постараюсь адаптировать, чтобы игруха на запад пошла, все-таки наш парень писал, пусть наших знают!

  2. #202

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    ну и слава богу! Я постараюсь адаптировать, чтобы игруха на запад пошла, все-таки наш парень писал, пусть наших знают!
    а надо ли?...у них же tapки в ходу вроде,а tap уже Velesoft сделал...

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  3. #203

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,290
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    бейсик +3 при работе использует страницу 7, поменять это нельзя.
    лоадер в TAP`ке полностью на бейсике и нормально работает.

  4. #204

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    лоадер в TAP`ке полностью на бейсике и нормально работает.
    Посмотри этот лодер. Там что-то Велософт менял. Во-первых, появился новый файл montyk, длиной 11 байт. Во-вторых, первый clear 24979, а не 25000. В-третьих, внизу загрузчика еще что-то poke подстраивают.
    Возможно, если я с этой тапки щас все перегоню и отредактирую загрузчик, то все и будет работать.

    Хотя проблема есть все равно, даже у Велософт. monty2 грузится в 7-ю страницу, а после нее еще подгружается файл monty1 и в довесок montyk, дос при их загрузке покурочит страницу 7, где расположен уже monty2. Поэтому как минимум нужно monty2 грузить последним, при этом в свободное адресное пространство от monty 1, так как щас они пересекаются! Я пробовал все это делать, появлялась даже первое окно, но все равно уходит в ресет! Надо разбираться.
    Я думаю все поправимо, просто время нужно.

    ---------- Post added at 10:12 ---------- Previous post was at 10:03 ----------

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    Я пробовал все это делать, появлялась даже первое окно, но все равно уходит в ресет!
    все я понял, развести по углам файлы не получается, так как если я поднимаю файл выше при загрузке monty2, чтобы не затереть monty1 я попадаю в переключаемую страницу .
    Короче пути здесь следующие:
    1. Написать кодовый загрузчик, где дос будет использовать страницу 6 для своих переменных.
    2. Грузить файл monty2 в страницу 6, соответственно отредактировать в игре место, где обращаются к коду monty2.
    3. Перекроить всю игру и исключить использование страницы 7!

  5. #205

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, попробовал заменить страницу с 7 на 6. Как я и подозревал, получился облом. Я заменил в загрузчике, заменил в первом же встречном месте в игре, этого не хватило, дальше нашел и все равно еще где-то всплывает. Короче 7 страница в игре по умолчанию, поэтому когда щелкают другие страницы, все время вываливаются на 7, вместо 6, которую я подставил, поэтому этот вариант сущий геморрой.
    Придется писать кодовый загрузчик.
    Может на недельке сделаю, отпишусь, как получится.

  6. #206

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,290
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    попробуй компрессию. как вариант грузи 7ую страницу в сжатом виде (если влезет) в последнюю очередь на экран и потом разжимай. хотя ты можешь в сжатом виде грузить её в начало 7ой. неуж-то и теневой экран занят бейсиком ???

  7. #207

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    неуж-то и теневой экран занят бейсиком
    может где-то и есть свободные куски, я просто хотел отделаться малой кровь.

  8. #208

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, есть хорошая новость по адаптации к +3DOS.
    Сейчас попробовал в ручном режиме загрузить monty2 в 7-ю страницу.
    Для этого исключил из загрузчика monty2 и строку его инициализации, в точке входа в программу поставил прерывание. После того, как все файлы кроме monty2 загрузились, пошел переход в код и остановка. В этот момент я с помощью средств эмулятора из бинарного файла загнал monty2 в страницу 7. Далее продолжил процесс. Игра пошла. Причем снега нет, все четко работает, значит доработки по снегу уже были в Tr-DOS версии.
    Поэтому появилась полная уверенность, что именно из-за страницы 7 идут проблемы с загрузкой в +3 dos.
    Вот если бы для бейсика можно было переназначить страницу дос на 6, вместо 7 - это было бы очень красивое решенье.
    Короче осталось придумать, как грузануть monty2 в 7 страницу.

    Самое оптимальное решенье будет объединить файлы monty2-4 в один, там же дописать процедуру распихивания по банкам и далее там же загрузить файл monty1 из кода, после чего стартовать. При этом будет всего 4 файла вместе с картинкой и загрузчиком на бейсике.

    Короче кумекаю над более изящным решением.

  9. #209

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию MONTY FOR +3DOS!

    Написал загрузчик в машинном коде и с ужасом понял, что от 7-й страницы памяти даже в машинном коде избавится нельзя.
    Дос написан так, что он в любом случае заюзывает эту страницу. Все что можно сделать это при загрузке в адрес выше C000 назначить страницу, для этого необходимо перед чтением в регистре B указать ее номер... Ранее когда я читал документацию по +3DOS воспринял это как смену системной страницы, а это оказалось просто подмена загружаемой.
    Но что делать, воспользовался этим приемом, а потом придумал изящный ход, переключил память в расширенный режим таким образом, чтобы последние две страницы были 6 и 7 при этом достаточно инициализировать по стандартному адресу процедуру monty2 она сама все сделает (поместит то, что в 6-й странице, адрес 8000 в 7-ю, адрес С000), а потом обратно включил обычный режим памяти и стартанул.

    Короче вот +3DOS версия. На эмуляторе работает, глюков с клавиатурой в эмуляторе SPIN в режиме +3 не заметил.

    P.S. есть где-то описание игры (как играть) на сайте? неохота с образа текст выковыривать, там вроде бы что-то прилагалось...
    На реальном +3 потестирую при случае, когда возьмусь поиграться!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Addison; 26.10.2009 в 16:58.

  10. #210

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Описание есть здесь http://zxspec.ru/?rc=2&cid=1406&a=p&...tle&l=10&rnd=0

Страница 21 из 37 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Preliminary Monty
    от jerri в разделе Игры
    Ответов: 175
    Последнее: 21.07.2009, 14:55
  2. Monty Mole глючит.
    от Женя в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 05.03.2008, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •