User Tag List

Страница 22 из 37 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 362

Тема: Preliminary Monty для ZX Spectrum

  1. #211

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Описание есть здесь
    В следующий раз когда будешь делать игрушку, не заюзывай 7-ю страницу хотя бы до тех пор пока совсем в код не уйдешь. А если игра с отгрузками, то вообще не заюзывай. На +3DOS она нужна!

  2. #211
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #212

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    че-то здесь не то... не должно быть таких "мегапроблем"...

  4. #213

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    че-то здесь не то... не должно быть таких "мегапроблем"...
    если применять лоадер на бейсике то они есть.

    `When editing or calling +3DOS routines, RAM page 7 is used for various buffers and 'scratchpads'.`

  5. #214

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    если применять лоадер на бейсике
    да лодер можно было и на бейсике оставить, в коде тоже самое будет, как оказалось. Просто уж написал лодер в коде потому оставил, тем более, что уж больно бейсик был пушистый, а щас там все красиво, как в букваре.
    Я обошел путем залития в 6-ю страницу, а потом переключил банки так, что в 8000 - 6-й, а в с000 - 7й, потом просто вызвал штатную процедуры по 32768+13 переброски, она как раз для этих адресов написана. Смысл в том, что сделал это в самом конце. А файлы по углам разогнал за счет дополнительной пустой страницы 6!

    ---------- Post added at 19:53 ---------- Previous post was at 19:29 ----------

    Сейчас попробовал на реале +3 все работает, конечно чтобы сказать уверенно, что глюков нет нужно всю игру пройти, но я в первой пирамиде побегал, косяков нет. А клавиатура на реале лучше работает, чем в эмуляторе, в эмуляторе она тормозная.
    Последний раз редактировалось Addison; 26.10.2009 в 20:46.

  6. #215

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    если применять лоадер на бейсике то они есть.
    я понимаю. клон вон грит, что и в кодах тоже самое, и думаю, так оно и есть. примерно как системные переменные трдос. только в трдос можно делать лоадеры и без системных переменных, а там так можно? а то не хорошо получается... произвольную 128к прогу хрен затолкнешь... думаю, выход быть ОБЯЗАН.

    хотя лично мне на это пофиг, я не ценитель +3дос и прочих. просто для справки интересно.

  7. #216

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашел глюк. Хотя, возможно, об этом уже писали здесь.
    Цепи иногда не показываются, вроде бы нет ее идешь, а она есть. Можно стоять ждать сколько угодно, не появится. Если рядом попрыгать видать, иногда проглючивает. самое интересно, что когда об нее умрешь на следующей жизни она нормально работает! Это же касается мигающих полок.

  8. #217

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    в трдос можно делать лоадеры и без системных переменных, а там так можно?
    конечно, можно даже читать побайтово, а не секторами.

  9. #218

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    конечно, можно даже читать побайтово
    без страницы 7, в которой созданы переменные для дос, даже мотор не пускается.
    Читать чисто теоретически можно все что угодно и без страницы, просто тогда надо писать все самому, а не пользоваться процедурами +3dos. Гипотетически можно вообще написать свою дос, которая будет размещать переменные также как и tr-dos внизу... Но я считаю, что вариант, который предложили амстрадовсты лучше тр-доса, так как очень много проблем при адаптации снимает с тем же RAMTOP. А 7-ю страницу всегда можно развести за счет другой. В конце концов, при загрузке второй экран всегда свободен. Можно временно туда содержимое 7-й загнать. Я тупил по неопытности, так как эту проблему решал первый раз. Меня порадовала расширенная конфигурация памяти, когда страницы назначаются не только вверху, но и по всей карте памяти, мощная вещь! А в пентагоне91 такое есть?
    Последний раз редактировалось Addison; 26.10.2009 в 21:51.

  10. #219

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    конечно, можно даже читать побайтово, а не секторами.
    это контроллер позволяет??
    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    без страницы 7, в которой созданы переменные для дос, даже мотор не пускается.
    отоночо!
    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    так как очень много проблем при адаптации снимает с тем же RAMTOP.
    актуально только для любителей бейсика. для нормальных пацанов, перелопативших тысячи игр, это не было большой проблемой.

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    В конце концов, при загрузке второй экран всегда свободен. Можно временно туда содержимое 7-й загнать.
    то ли лыжи не едут, то ли я... тоже интересно

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    Я тупил по неопытности, так как эту проблему решал первый раз.
    и путь этот долгий... пока хотя бы 50-100 штук не перелопатишь...
    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    А в пентагоне91 такое есть?
    а пентагон, видимо, лох... такой неудачник, умер не родившись)) может с этой фичей было бы и прикольнее, но и без нее все отлично. это абсолютно не говорит, что пентагон хуже.

  11. #220

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А че, буржуям как версию загнать?

Страница 22 из 37 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Preliminary Monty
    от jerri в разделе Игры
    Ответов: 175
    Последнее: 21.07.2009, 14:55
  2. Monty Mole глючит.
    от Женя в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 05.03.2008, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •