Gigascreen - .img (BGE, CON18, MCX...). Мультиколор в четвертинку экрана (спрайт экрана, спрайт атрибутов) - .C (MS1.08, 8col). Мультиколор во весь экран - .mc (CON18, 8col, MCX). При нормальной конверсии там максимум 8 изменённых пар атрибутов на строку, иначе MCX не покажет. Мультиколор на 2 экрана - .mcx (CON18, 8col, MCX). Аналогично. Триколор (экраны B,R,G) - .3 (AGA, 8col, CON18, MCX...). Упакованный по знакоместам триколор - .888 (8col, MCX, вроде gfxview). Упакованный триколор (R,G,B) с распаковщиком - .Y (X-Color, 8col). Триколор на 2/3 экрана - .+ (MultiStudio Дисаблера, 8col).
В скобках - софт, который поддерживает эти форматы.
На DiHalt 2009 Riskej нарисовал MCX, но не во весь экран. Триколоры были на DiHalt 1999 (вроде бы один был рисованный), но файлы исчезли. В .+ рисовал Дисаблер. В MS1.08 рисовал, похоже, автор этой программы (Сергей Крутько), во всяком случае картинки лежат в её комплекте.




Ответить с цитированием