Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Мерцание спрайтов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Мерцание спрайтов

    Только недавно стал начинающим правщиком задержек под пентагон-стандарт, чтоб спрайты не мерцали. В 90% играх это достаточно легко - обычно задержки регулируются подобным образом:
    ld bc,1000
    m1: dec bc
    ld a,b
    or с
    jr nz,m1
    Эта хрень стоит там, где процедуры вывода графики на экран (вроде как после них). Регулируя значение в BC можно добиться отсутствия мерцания.
    Но вот, что делать, если прямых процедур с задержками нет? Вот уже долго бьюсь с играми Super Wonder Boy (там, когда нажимаешь кнопку паузы по бордеру должна бежать надпись) и Ghouls'n'Ghosts (мерцают спрайты вверху экрана).
    Мож, кто поможет?..
    Ave ZX!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. движение спрайтов
    от женя999 в разделе Графика
    Ответов: 3
    Последнее: 15.06.2009, 21:45
  2. Мерцание - Pentagon Fix
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 11.11.2008, 15:09
  3. Ответов: 93
    Последнее: 30.04.2008, 15:07
  4. Хороший ПЦшный редактор спрайтов - залог успеха!
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 01.03.2005, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •