User Tag List

Показано с 1 по 10 из 146

Тема: Кто как ушел с ZX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ушел в начале 1997 го.
    Т.к. появились PC (Pentium 133+15”) и Amiga600 одновременно.
    А реал (неизвестное творение - многократно доработанное до 128kb&FDD&AY) продал.
    Была идея дальше писать под ZX в эмуляторе, для чего я даже предварительно написал софт по конвертации файлов туда - обратно, но получился жутчайший облом, мой любимый практически переписанный с “0” ZEUS (встроенный дизасемблер, разве что без отладки, работа с флопиком, конвертация кода в исходник, калькулятор и т.д.) в эмуляторе глючил ужасно (скорость repeat нажатия кнопок плавала).
    Амига оказалась со сбойным FDD, запарился чинить. Плюнул.
    PC поглотил своими играми. Только год спустя я что то начал писать под PC, и то не долго.

    Особенная беда заключалась в том, что как раз вышел на “проектную мощность”
    И завязывать с ZX не собирался!
    Демосцена немного отошла на второй план, созрел для игр, отойдя от парадигмы 50 fps.
    Были детально продуманы, движки для пары игр. Да чего там, я их еще лет 8 мысленно оттачивал
    Понятное дело, что движок движком, но без графики все одно все бы стухло.
    С сюжетом проще, рассматривались порты, в частности - Героев и космической пошаговой экономической стратегии, на тот момент.
    Были продуманы и расписаны многие вещи, остались наработки, множество исходников.
    Чуть позже я попытался еще раз взглянуть на “багаж“ и понял, что все - я не смог разобраться в своих же исходниках.
    Манера писать все в одну строку и без комментариев:
    000010 LD HL,30000: LD DE,16384: LD BC, 6912: LDIR: EI: HALT: DI: LD C,200;loop DJNZ loop: NOP: RET
    сделала свое черное дело

    Ардейт.
    Ай! таки решил вспомнить молодость. Но это точно полный пэ:


    Практически все мои творения были написаны в режиме припадков, когда все держится в голове и весь проект стартует и завершается за 1-5 дней, на кодинг уходило до 16-18 часов в день.
    Не думаю, что я был единственный, кто по утру ловил себя на мысли – загрузить в HL,”встать”, загрузить в DE,”умыться” ))) было смешно и страшно.

    Так же я подсел на “наркотик” доработанной мной прошивки ПЗУ, которой не хватало как воздуха в эмуляторе. Где ресет и nmi работали так, как мне было нужно - никаких смертельных сбоев и зависаний.
    Вообще все было заточено под мой реал.
    Я даже когда брал реал у UComa, чтобы написать что то для его дем – шел к человеку, которому продал свой спек и брал на время свою клавиатуру (я сделал ее отдельным блоком с длинным шнуром) и подключал ее , т.к. не мог работать за чужой клавой.
    Своя была абсолютно голая, без единой наклейки и на мягчайших герконах )))
    Подвела даже прямоугольная форма родной клавиатуры, т.к. смещения кнопок на всех нормальных клавиатурах были как кинжал в сердце, я не мог кодить с той скоростью, к которой привык!
    Мысли безумно обгоняли пальцы, что чудовищно злило )))

    В общем - я не смог работать в эмуляторе. О реале как то даже речи не шло, т.к. реал у меня связан исключительно с моим спеком, моей клавиатурой и моей прошивкой. С монитором было проще ))) он часто менялся.
    А все это исчезло в неизвестном направлении.
    Я бы даже выкупил сейчас свой спек обратно с удовольствием!


    апдейт.
    Странно, но у моего спека ничего и никогда не ломалось.
    Было дело я уронил БП, закоротило и сгорело все что можно, включая телевизор (ох мне тогда люлей выдал отец!), взорвались некоторые резисторы и кондеи в корпусе спека ))) но это было в 91'ом и тот спек благополучно ушел на запчасти.
    А тот спек, который появился сразу же следом - исправно проработал до 97 минимум. Разве что пару ПЗУ'шек сменил, т.к. в результате постоянных перепрошивок очередной, собственно доработанной, версией ROM окончательно убивал их. )
    Последний раз редактировалось klondike; 29.08.2009 в 23:21. Причина: апдейт )

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •