User Tag List

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Принцип работы M1 на Scorpion

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    так че, скорп тормознее даже фирмового спека?
    ---------------------------------------------------
    ZX Spectrum 48K
    ---------------------------------------------------
    - T-states per scanline - 224
    - scanlines per frame - 312
    - scanlines before the television picture - 64
    - states per frame - 69888
    Что может быть фирмовей чем 48й спек

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    ---------------------------------------------------
    SCORPION GREEN
    ---------------------------------------------------
    - M1 waiting cycle: none
    Разве? Вроде оно как раз есть.
    Последний раз редактировалось molodcov_alex; 14.08.2009 в 15:46.
    ZX Spectrum forever!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Полосы на бордюре - принцип эмуляции
    от Виктор в разделе Эмуляторы
    Ответов: 14
    Последнее: 20.04.2009, 04:38
  2. РАБОТЫ С CC'2006!!!
    от C-jeff в разделе Софт
    Ответов: 136
    Последнее: 14.09.2006, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •