User Tag List

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 145

Тема: Multicolor и Gigascreen

  1. #51

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от dec188 Посмотреть сообщение
    для объяснения принципа - справедливо, и справедливо в принципе , нюансы незначительны, не принципиальны и их вполне можно не брать в расчёт ..хотя художники
    Вот, ты даже не понял, об чем речь
    Приплел художников к программной совместимости

    А суть в том, что:
    Цитата Сообщение от dec188 Посмотреть сообщение
    Программный гигаскрин не слишком ресурсоёмок, поэтому может одновременно использоваться совместно с аппаратным без каких-либо проверок. При этом, если комп поддерживает режим Gigascreen+, то получим изображение без моргания, а если не поддерживает - то с морганием.
    ...также не всегда верно
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #52

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Вот, ты даже не понял, об чем речь
    способы програмного моргания для аппаратных режимов и в частности Gigascreen+ не имеют значения, результат будет один и тот же, в конкретном случае - моргания не будет, в этой аппаратной реализации его просо физически не может быть. Единственным отличием может быть экспертная оценка результирующего цвета, но это несущественное отличие, о чём я и говорил.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ...также не всегда верно
    это без разницы, т.к. касается уже существующих программ, которые надо просто доработать для поддержки аппаратного режима. С существующими программами больше ничего делать не надо - всё будет работать должным образом.
    Lethargeek, здесь нет никаких проблем, и не надо их придумывать, всё будет работать как надо.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 20.08.2009 в 00:53.

  3. #53

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстати. аппаратный гигаскрин подходит ТОЛЬКО для статических картинок. идеальный гигаскрин - слишком сложен для реализации.
    поясню: допустим, есть демка, использующая 2 экрана. пока одним цветом показывается один, второй (невидимый!!!) - меняется. на гигаскрине это будет смотреться неправильно!
    итого: городить огород только для просмотра статических картинок?

    ---------- Post added at 03:09 ---------- Previous post was at 03:07 ----------

    Цитата Сообщение от dec188 Посмотреть сообщение
    это без разницы, т.к. касается уже существующих программ, которые надо просто доработать для поддержки аппаратного режима.
    ну вот демки не всегда можно так доработать. думаю, смысл понятен.

  4. #54

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от dec188 Посмотреть сообщение
    Lethargeek, здесь нет никаких проблем, и не надо их придумывать, всё будет работать как надо.
    Если лично ты не видишь суслика, это не значит, что его нет

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    кстати. аппаратный гигаскрин подходит ТОЛЬКО для статических картинок.
    Ты на Спеке много видел фреймовых игрушек?
    На 25 fps уже можно спрайтики гонять.

    Кстати, здесь-то суслик и порылся
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #55

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    допустим, есть демка...
    итого: городить огород только для просмотра статических картинок?
    при доработке программ под аппаратный гигаскрин нужно руководствоваься прежде здравым смыслом.. демки переделывать бессмысленно, да и как правило вредно (т.к. не факт что они от этого выиграют эстетически), а зачастую и невозможно.. пусть они остаются так, как их сделали. Смысл есть переделывать игры и др., которые от такой переделки только выиграют..

    ---------- Post added at 01:38 ---------- Previous post was at 01:34 ----------

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Если лично ты не видишь суслика, это не значит, что его нет
    это не значит что он есть везде.. к переделке тоже надо с умом подходить
    Здесь вопрос не стоит: "всё или ничего".. вопрос стоит: "как есть, или лучше"..
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 20.08.2009 в 02:13.

  6. #56

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Ты на Спеке много видел фреймовых игрушек?
    может и не много, а из них очень мало с эффектами гигаскрина. но тем не менее, аппаратный гигаскрин сковывает программера, т.к. показывает оба экрана сразу, что запросто окажется вредным.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    На 25 fps уже можно спрайтики гонять.
    да гонять-то можно, фигня заключается в том, что раньше экран был один, а теперь стал в 2 раза больше. это с теневым экраном у тебя было время безболезненно перерисовывать картинку, а теперь этого нет.

  7. #57

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    может и не много, а из них очень мало с эффектами гигаскрина. но тем не менее, аппаратный гигаскрин сковывает программера, т.к. показывает оба экрана сразу, что запросто окажется вредным.
    думаю, не надо бежать впереди телеги, и делать поспешные выводы

    Что мешает увеличить объём экранного ОЗУ?
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 20.08.2009 в 02:36.

  8. #58

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink Где же суслик?

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    аппаратный гигаскрин <...> показывает оба экрана сразу
    Нет.

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    да гонять-то можно, фигня заключается в том, что раньше экран был один, а теперь стал в 2 раза больше
    Времени в 25Гц "кадре" тоже в 2 раза больше.

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    это с теневым экраном у тебя было время безболезненно перерисовывать картинку, а теперь этого нет.
    А вот и есть. Целый фрейм. На спрайтики достаточно.

    Неужели никто еще не допёр?
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 20.08.2009 в 03:02.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #59

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я не допер как при минимуме элементов и без доп. памяти сделать правильный гигаскрин, который не показывает сразу оба экрана.

  10. #60

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    как при минимуме элементов и без доп. памяти сделать правильный гигаскрин, который не показывает сразу оба экрана.
    Два экрана сразу показывает только Gigascreen+, а просто аппаратный гигаскрин показывает их поочерёдно как и программный ..правда определить какой экран показывается в конкретный момент не представляется возможным
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 20.08.2009 в 04:25.

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Цветопередача при эмуляции Gigascreen/Gigascreen+
    от pulsar в разделе Эмуляторы
    Ответов: 128
    Последнее: 30.06.2008, 12:02
  2. MULTITECH viewer for HARDWARE MULTICOLOR
    от VELESOFT в разделе Графика
    Ответов: 7
    Последнее: 05.01.2008, 12:50
  3. GIGASCREEN
    от breeze в разделе Изображение
    Ответов: 16
    Последнее: 13.07.2007, 12:09
  4. Вопрос чайника: что такое Gigascreen и multicolor?
    от BYTEMAN в разделе Графика
    Ответов: 13
    Последнее: 14.08.2006, 17:17
  5. статейки о multicolor и border effects?
    от boo_boo в разделе Программирование
    Ответов: 57
    Последнее: 03.02.2006, 23:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •